Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Надоели Кайен и Крузак, поэтому собрал проверенный ГАЗ-69.

Последний понедельник апреля на канале «Мой гараж» начнется с легендарного автомобиля, а именно ГАЗ-69, который был выпущен в далеком 1955 году. История приключилась очень забавная. Мужчина из Москвы любит различные внедорожники, в гараже имеется неплохой Porsche Cayenne и надежная Toyota Land Cruiser, но владелец просто устал от них. Хотелось чего-то необычного для себя и тут на ум пришел ГАЗ-69. Буквально через несколько дней удалось найти нормально вариант, конечно проблем хватало, но это ничего страшного, ведь в любом случае абсолютно все будет меняться. Владелец конечно любит заводской вид, но именно в данном случае хотелось обновить и доработать старенький 69-ый. Еще через небольшой промежуток времени работа началась, в голове был примерный план и понимание того, какой же ГАЗ должен будет получиться в конечном итоге. Автор проекта хотел сохранить узнаваемый облик, но кардинально улучшить комфорт, мощность и добавить чуточку красоты. Все пошло стандартным путем, а именно с разборки 69-ого. Кузов (он же так называемая лодка) отсоединили, чтобы отдельно заняться восстановлением металла.

(в таком виде ГАЗ был найдет и позже куплен)
(в таком виде ГАЗ был найдет и позже куплен)
-2

Пришлось приложить достаточно усилий, чтобы привести в порядок, ведь все-таки возраст у 69-ого был далеко немаленький. Но благо все удалось сделать, даже крылья родные остались, владелец был очень рад этого событию. А вот дальше старенького ГАЗ ждали улучшения и первым делом ему привезли новую раму от УАЗ. Конечно некоторые моменты требовалось додумать, чтобы все нормально установить, но все прошло удачно. ГАЗ-69 вдобавок получил новенькую тормозную систему с дисковыми тормозами и приятный гидроусилитель руля, его там очень не хватало. Далее пройдем по технической части, многие элементы перешли от Toyota Hilux Surf, а именно дизельный мотор (3 литра, около 140 сил), раздатка и конечно же автоматическая коробка. Теперь пройдем по салону, теперь там неплохие сидения и диван от Chevrolet. А от ВАЗ достались неплохие приборы (от модели 2106). У старенького ГАЗ-69 появилось много приятных мелочей, к примеру крутые пороги, которые автоматические, либо же топливный бак из нержавейки. Владелец делал все на совесть и подошел ко всему грамотно. Первым делом собрал свой будущий 69-ый, подогнал и устранил недочеты. А уже потом разобрал, чтобы привести в нормальный вид, покрасить и собрать. Тем самым перестраховался. А то покрасишь все, а потом внезапно требуется подгонка и прочее. На завершающих этапах доделали салон, на полу оказался ковролин, а сидения перешиты в кожу. Кстати, стоит отметить неплохой и продуманный тент, он состоит их двух частей, которые легко отсоединяются благодаря молнии. Тем самым можно по необходимости укрываться быстро от солнца, либо дождя и все регулировать на свое усмотрение. Вот примерно так мужчине надоели его Кайен и Крузак, поэтому собрал проверенный ГАЗ-69. Нужно сказать, а получилось то достойно и без лишнего «колхоза». Вдобавок владелец смог подобрать неплохой оттенок для 69-ого, который ему к лицу, что-то в этом действительно есть.

-3
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!