Последний год маркетологи компании LEGO экспериментировали, разрабатывая и реализуя новые стратегии продвижения продукции. Можно вспомнить прошлогодний, пилотный проект Forma, запущенный на краундинговой площадке Indiegogo с доставкой по Америке и Великобритании. Или выпуск ряда эксклюзивных наборов для ограниченного перечня регионов, таких как китайские новогодние наборы, а также бюст Дарта Вейдера для американского рынка.
Доступ к этим продуктам, для большинства поклонников LEGO был ограничен, это вынуждало их переплачивать существенные суммы для получения интересующих артикулов.
Начиная с мая, ситуация изменится. Теперь региональные эксклюзивы будут являться таковыми только в течение первых нескольких месяцев, после чего их можно будет приобрести в обычных местах продаж датского производителя конструктора.
На этот шаг компании LEGO пришлось пойти после крайне негативной реакции сообщества энтузиастов LEGO на выпуск наборов для отдельных стран.
При этом по-прежнему будут выпускаться продукты, имеющие ограничения по распространению и продажам:
пилотные проекты, такие как Forma;
наборы для акций в LEGO Shop at Home и LEGO Brand Retail;
товары для LEGOLAND, LEGO House и LEGO Brand Retail;
наборы для особых событий (Comic Cons, LEGO Inside Tour и т.д.).
Понравилось, поделись с друзьями.
Поддержи и подпишись на канал!
Ставьте лайки, оставляйте комментарии.
Ваше мнение важно для развития канала!