Найти тему

5 законов успешного копирайтинга

Нетипичный типичный копирайтер
Нетипичный типичный копирайтер

Если ты начинающий копирайтер или только присматриваешься к этой профессии, то тебе стоит дочитать этот текст до конца.

С точки зрения копирайтинга - он не идеален. Я бы даже сказал, что этот текст откровенно плох. Но я и не ставил целью довести тебя до эстетитеского экстаза своими словоизлияниями. Скорее наоборот.

Филологи стали динозаврами

-2

«Ни для кого не секрет», что в современном мире тренды задают социальные сети. Львиная доля товарооборота уходит именно туда с сайтов и других платформ. А социальные сети - это, в первую очередь, люди и живое общение.

Хочешь продавать в социальных сетях? Будь ближе к людям! Так звучит лозунг современного копирайтинга и всего маркетинга вцелом.

Типичный копирайтер-ботан
Типичный копирайтер-ботан

Занудные, "правильные" тексты уже мало кого цепляют. Они собирают меньше "атрибутов популярности" вроде лайков, репостов и комментартев. Как и искуственные улыбки, наигранная искренность и сочувствие. Люди чувствуют подвох. Поэтому задача копирайтера - в первую очередь быть искренним при написании текста. На сколько это возможно в рамках задания.

Заметь, популярные блогеры не пишут академические «портянки», они вообще не пишут заумные посты. Все просто и понятно для аудитории.

В копирайтинге то же самое, ведь часто приходится работать именно с блогерами и медийными личностями.

Не бояться ошибаться, быть искренним и угадывать характер твоего клиента, чтобы твои тексты и их подача соответствовала его личности или характеру компании.

Будьте собой.

-4
  • Слова это лишь инструмент. Точка. Если ты дочитал до этого места, значит практически все твое внимание привлек стандартный заголовок. А вся ахинея, что была после, просто прошла фоном: что-то про блогеров, медийных личностей. Через час этой информации в твоей голове уже не будет. Это инфомусор, которого полно в интернете. Только название. А ты ведь копирайтер. Научись отделять зерна от плевел.
  • Разделяй текст на пункты и заголовки. Человек любит инфомусор, как и фаст-фуд. Какое бы бесполезное убожество он не ел, желательно, чтобы это было красиво упаковано. Не спрашивай, почему так вышло с человечеством, я тоже скорблю.
  • Вначале текста я дал тебе зацепку о том, что надо дочитать до конца. И ты дочитал. Почему так произошло? Потому что я сделал ставку именно на тебя. Да, да, не удивляйся. Ведь это ты хочешь стать копирайтером или задумывался об этом? Или, может быть слышал об этой професии, как там все круто, можно не ходить на работу или завод, а сидеть в трусах дома и зарабатывать? Секрет в том, что те, кому не интересна тема - просто пролистали мою статью до какого-нибудь очередного «5 способов накачать колеса без насоса», потому что та тема им ближе. А тебе - эта. Ты просто попал в мою ЦА (целевую аудиторию).
  • Ничего личного. Даже эти выводы - лишь инструмент для того, чтобы заставить тебя дочитать до конца. Я обещал без прикрас? Лови. Если потянешь - эта статья станет для тебя самым секретным секретом в копирайтинге и поможет сэкономить кучу времени на ношении бесполезных розовых очков. Удачи тебе.