Международный табачный гигант Philip Morris запустил акцию по поощрению людей за отказ от курения. Аналитик Нил Уилсон считает, что компания просто не хочет, чтобы её курильщики умирали молодыми. Об этом пишет The Times.
Табачная компания заключила соглашение с крупной страховой фирмой Reviti , которая будет предлагать более дешевые ежемесячные страховые взносы держателям полисов, которые перейдут на электронные сигареты или бросят курить.
Тем, кто перешел на вейпы, страховщики обещают 2,5 % снижение стоимости услуг, кто перешел на IQOS (система нагревания табака) получат 25 % скидки, и для бросивших курить совсем услуга страховки подешевеет на 50 %.
Аналитик инвестиционной платформы Markets.com Нил Уилсон в интервью The Times выразил уверенность в том, что табачный гигант не заботится о людях, а просто ищет новые источники доходов.
Специалист также предположил, что табачная компания просто не хочет, что бы их курильщики умирали молодыми, и если с них взимают небольшую плату, дают им хорошую скидку, то фирмы все равно выигрывают.
Подробности на forum.pgvg.club