Найти тему
KeksRomovii'

Медведь

- Ладно, я рассказала тебе всё, что знаю, теперь может, ты расскажешь о себе? - Марина осторожно выглядывала из-за руля, пытаясь увидеть хотя бы что-то внутри стены дождя, который барабанил за окном.

- А что ты хочешь узнать? - Угрюмо произнёс Волк, озираясь на чуть остывший кусок хот-дога, который все еще был в лапах детектива.

- Как тебя зовут? Что ты забыл на этой должности? Кто нас ждёт там, куда мы едем? Зачем мы туда едем? И ты что, не вегетарианец? – Протороторила Марина.

- Меня зовут Волк, на эту должность меня назначили, потому что я очень долго просился заняться оперативной работой, так как устал перекладывать бумажки в отделении. Нас там ждёт Медведь, мой друг и товарищ. Едем мы к нему в загородный дом, чтобы обдумать план дальнейших действий и уберечь тебя от возможной западни, которую могут устроить члены группировки. Нет, я не вегетарианец, как ты знаешь, не все животные получили возможность разговаривать, и находится на равных с человеком. Ещё вопросы? – Четко и без запинки произнёс Волк. Его даже не смутило, что он отвечает дважды на одни и те же вопросы

- Нас там ждёт Медведь, дай угадаю, его зовут, Медведь, верно? – С некоторой ухмылкой произнесла Марина. - Стой, про Медведя же ты мне рассказал, зачем я снова это спросила? И про то, как ты попал на эту должность тоже!

- Всё верно, его зовут Медведь. Лучше не называть его вымышленными именами по типу Потапыча или Косолапый, он этого не любит. И да, ты это уже спрашивала, но к различным странностям людей я привык. Ничего страшного, мне не трудно.

- Хорошо, и какой наш план действий? Ты оставишь меня под его защитой? Я ему не доверяю. – В голосе Марины были нотки опасения из-за того, что её могут не выпустить из дома, под предлогом защиты из-за той информации, которую она знает.

- Тебе придется, иначе будешь висеть в петле. Как сообщник твоего мужа. А никто из нас этого не хочет, верно? – С злостью в голосе проговорил Волк, разглядывая проносящиеся мимо деревья в окне автомобиля.

- Логично. У меня есть возможность убраться из этого города и остаться в живых, ты ведь не сдашь меня им? Все хотят жить, и я не исключение.

- Никто тебя в обиду не даст. Медведь защитит тебя. Не переживай, всё наладится. Я слышал ваш разговор, вам нравится этот город, благодаря тебе мы сделаем его лучше, и тебе никуда не придется уезжать. Хорошо? – Волк попытался снять и без того нарастающее напряжение между ними.

- Почему-то мне не верится в это.

- Он хороший парень. Правда иногда впадает в спячку, но с этим ничего страшного. Он надежная защита и опора. В его доме тебя никто не тронет. Этот парень вооружен до зубов.

- Ладно, убедил, раз ты так сильно доверяешь этому Медведю, то и мне придется довериться ему.

- Хорошо, что ты это поняла, мы почти приехали.

Машина аккуратно свернула на грунтовую дорогу и из под колёс раздался еле слышный звук камней. Перед взором пассажиров открылся двухэтажный коттедж, который был в двадцати метрах от ворот. Дом был облицован красным кирпичом и имел небольшую террасу перед входом, которая огибала строение по периметру. Дом, огороженный двухметровым металлическим забором с различными орнаментами по периметру, величественно стоял посреди соснового лес. На угловых столбах стояли еле заметные и довольно хорошо замаскированные камеры, а на столбе висело по скворечнику. Медведь никогда не рассказывал, зачем он их повешал, а учитывая что никто не видел там птиц, которые бы жили там, то спрашивать желание полностью улетучивалось. Машина остановилась перед самым въездом на территорию, припарковавшись напротив домофона. С улицы раздался треск и на серой панели громкоговорителя, напротив водительского окна, загорелась красная лампочка. Марина опустила стекло и медленно произнесла:

- Медведь? Я с Волком, мы звонили тебе недавно. Впусти.

- Заезжай в гараж. Там много места. - Сказал голос с помехами из серой коробки.

Ворота с лязгом щелкнули и покатились внутрь забора, открывая внутреннее убранство территории, на который жил друг Волка. Машина медленно въехала за ворота и дорога до гаража, дверь которого уже открывалась, осветилась желтым светом фонарей, которые были выставлены по контуру. Весь участок засиял от света уличного освещения, которое было равномерно распределено по всей зоне внутри огороженного периметра. На территории не было большого количества растений и даже отсутствовал огород, как заведено у большинства жителей загородных участков. Было небольшое количество цветов, по периметру самого дома, а на остальном пространстве была посажена газонная трава, которая была ровно подстрижена. От ворот вела небольшая дорога, которая была выложена из серого камня, а по бокам виднелись металлические решетки, под которыми скрывался водоотвод. По левую и правую стороны забора виднелись ухоженные кусты различного вида с большим количеством ягод на ветках. По первому взгляду было понятно, что медведь не на выходные сюда приезжает, а живет здесь. Внутри гаража стояла черная Победа и серый, уже постаревший УАЗ и бурая фигура медведя, которая оперлась на старенький УАЗ, да так, что последний чуть чуть накренился. Победа была в отличном состоянии, на машине хорошо отражались светильники завода "Восстание" которые освещали внутреннее пространство гаража. Отлично отполированный, без единого отпечатка лап или пальцев, черный автомобиль привлекал очень много внимания даже в эту дождливую ночь. Серенький УАЗ на фоне победы выглядел очень бедно, брезентовый тент был уже сильно изношен и через отверстия в тенте виднелись внутренности салона, запасное колесо отсутствовало и вместо него висел спасательный круг, который был просто примотан на штатное место. Вокруг арок уже постепенно стали появляется рыжие пятна.

Медведь выглядел очень величественно, его бурая, выглаженная шкура была ровно уложена, такое ощущение что он не собирался проспать пару месяцев внутри теплого помещения, а собирался посетить роскошный бал на котором будут только самые знаменитые персоны. По мере приближения машины к гаражу, Марина стала замечать дополнительные детали, от которых ей становилось немного дурно, местами на его шкуре виднелись следы ран, пускай и их было трудно заметить. Сильный шрам, начинался с самого кончика уха и уходил в глубь его шерсти, который скрывался внутри его внушительного черепа. С каждым преодоленным метром к гараж количество видимых ран и шрамов все увеличивалось, создавалось ощущение, что медведь прошел нападения десятков хищников за свою жизнь не такую уж и длинную жизнь. Машина медленно остановилась слева от припаркованных автомобилей и заглохла. Двери гаража закрылись и свет, который так яростно разгонял тьму, подступавшую к дому, исчез. Единственный свет выбирался из по двери гаража, который тоже вскоре погас.