Найти тему
Добрый жук

Как понять, что ваш работодатель - "эффективный менеджер"?

Оглавление

Вместе с трудовым стажем мы приобретаем не только профессиональные навыки, но и знания, помогающие нам понять, что не все работодатели "одинаково полезны". Порой, неверный выбор места работы может навредить и карьере и финансам.

Как понять, с какой работы нужно бежать как можно быстрее? Ниже приведу несколько признаков плохого работодателя из личного опыта.

Комикс про Сову - эффективного менеджера от xandertoons (https://vk.com/xandertoons)
Комикс про Сову - эффективного менеджера от xandertoons (https://vk.com/xandertoons)

1. Ваш работодатель любит задерживать платежи контрагентам.

Небольшие задержки по платежам кажутся мелочью, но в сложный год они начинают увеличиваться в геометрической прогрессии и если вы являетесь посредником между руководством и контрагентами, то давить на вас будут сразу с двух сторон.

Даже если сейчас вас никаким образом не касается оплата счетов, и вам кажется, что ничего страшного в этом нет - будьте готовы, что руководство в будущем так же легко будет пренебрегать сроками выплат заработной платы, а после увольнения не заплатит ничего.

2. Вы совмещаете несколько должностей.

Если вы одновременно выполняете работу продавца, техника, маркетолога, секретаря, уборщицы и т.д., то скорее всего ваш работодатель плотно сел вам на шею.

Чем это плохо?

Вы будете перерабатывать, задерживаться на работе вечерами и приходить в выходные. Скорее всего вас некем будет заменить и в случае если вам нужен больничный или отгул. Вы будете болеть на работе. И про отпуски тоже забудьте.

Кроме того, распыляясь на ненужные навыки вы теряете свой профессионализм.

3. У вас чёрная или серая зарплата с минимальным окладом.

Здесь всё очевидно. У вас нет никаких гарантий, что вы не останетесь без денег. Даже если у вас с работодателем хорошие отношения, может случиться так, что предприятие закроется, а вы останетесь на улице без зарплаты и возможности получать адекватную компенсацию на бирже.

4. Неадекватная экономия на всём.

Уменьшение издержек - правильная практика компаний, помогающая снизить цену товара или услуги.

Но если руководство начинает экономить на спецодежде для рабочих, ухудшать качество производимых товаров, обманывая потребителей, пренебрегать безопасностью сотрудников и клиентов, то не ждите от них честных отношений.

Работая в такой организации вы испортите себе репутацию, а значит вам будет сложнее найти новую работу.

5. Растрата средств компании на личные нужды или идеи управляющего.

Если у вашей организации недостаточно средств на закупку расходных материалов, а руководитель покупает себе новую машину или тратит всю прибыль на неоднозначную идею и удовлетворение амбиций - будьте уверенны, что такая компания не даст вам возможности развиваться и расти.

Если вы узнали своего работадателя в этой подборке, то скорее всего вы работаете в маленькой конторе с начальником-самодуром.

Кроме стресса, на такой работе вы ничего не получите. Вы не научитесь ничему новому, так как вас просто некому будет учить. Ваш профессиональный уровень, а вместе с ним и ценность на рынке труда с каждым годом будут падать.

Карьерного роста в маленьких организациях тоже нет. Потому, что там работает 1,5 землекопа и все начальники - друзья-подружки или семья директора.

Выбирайте крупные компании, стажировки на компании с мировым уровнем и через 2-5 лет не вы будете искать работу, а организации будут звонить и приглашать вас.

Узнали себя? Как вы понимаете, что у этого работодателя вам ничего не светит? Пишите в комментариях 👇 , обсудим и добавим новые пункты!