Найти тему

Продажи: случайность, совпадение, закономерность

Добрый день! Столкнулась с тем, продавцы, парикмахеры... думают, что если клиент пришел к ним по рекомендации, то он уже заранее доволен.

Задаю вопрос, как вы думаете, какой процент доверия клиента к вам, если вас порекомендовали?

обычно ставят 30-70%.

А если совершили покупку и остались довольны?

от 70 до 100%.

Если и второй раз приобрели товар или услугу у вас удачно? (купили обувь, подстриглись и пр...?), но не значит, что в третий раз так же все хорошо пройдет?

Уже с сомнением ставят - 90%

А если три раза подряд клиент остался доволен, придя в четвертый раз, на сколько процентов из 100 он доволен?

100%

А если обратно пройтись, на сколько же он вам доверяет до покупки при наличии рекомендации?

10-20% отвечают те же люди второй раз, что первый раз ответили 50%.

Почему так?

То, что подошло другу, не факт, что подойдет мне.

И даже успешная покупка воспринимается на подсознании как случайность, и остается в сомнении что в следующий раз так же повезет. Вторая успешная покупка - совпадение, а три - закономерность. Только на четвертый раз клиент к вам идет без сомнений, и автоматически уже выбирает только вас, даже не рассматривая конкурентов.

Тогда он превращается в Вашего союзника, и рекомендует вас с уверенностью других.

Если еще интересны статьи по продажам, то рекомендую

На языке последствий в продажах