Найти тему
Ретро каждый день

Вся правда о передаче "Давай поженимся"

Оглавление

Каждый день мы смотрим телевизор. Но даже не понимаем, насколько нас обманывают и манипулируют нашим вниманием. Цель всех этих ток-шоу одна — зацепить внимание зрителя. Больше просмотров — больше денег заплатят рекламодатели. Ведь на самом деле не важно, ЧТО мы смотрим. Важнее СКОЛЬКО РЕКЛАМЫ льется в наши уши. В этой статье подробнее о “кухне” передачи “Давай поженимся”.

Ищете принца? А редакторам важнее шоу!

Как рассказывают участники, редакторы подбирают женихов и невест на свой вкус. Пожелания мало кого интересуют. Главное, чтобы типаж подходил и невесты были “разномастные”. Основная ставка на внешность, а не на историю и запросы героя.

Вот я лично не верю, что все эти “товарищи” пришли искать свою судьбу...
Вот я лично не верю, что все эти “товарищи” пришли искать свою судьбу...

Участники приходят попиариться

Глядя на некоторых “женихов” и “невест” видно, что пришли они за телевизионным эфиром. Они никого не ищут и им никто не нужен, кроме халявного времени в вашем телеке. Часто задействуют и актеров, которые “кочуют” из передачи в передачу. Например, вот фото Снежаны Великдановой. Сегодня она в “Давай поженимся”, завтра в “Модном приговоре”, а послезавтра на Рен-ТВ, участвует в “Званом ужине”. Совпадение? Не думаю!🧐

-2

Подсадные зрители

Зрители тоже все подсадные, их набирают по объявлению. Главная задача — вовремя хлопать и смеяться по команде. Кстати, мужчин дефицит, поэтому им платят больше. Вот скриншот с экрана компании, набирающей массовку. Платят за съемку от 300 до 800 рублей.

За 300 рублей ищут "живые обои" для фона передачи
За 300 рублей ищут "живые обои" для фона передачи

Эх дубль, да еще дубль…

Если участник говорит то, что точно не понравится зрителям, то эти дубли переснимают. Ведущие фразами провоцируют участников на эмоции, чтобы шоу было зрелищнее. Вдруг кто проколется или проговорится, это моментально попадает в эфир. Главная цель ведущих, особенно Розы и Ларисы — вывести жениха или невесту на эмоции. Потому что скучных и правильных людей смотреть не интересно, нужен драйв и негатив.

Как сказала одна из участниц в интервью, — “Выходишь из Останкино, и хочется помыться”.

Это только верхушка айсберга, на самом деле вся эта “кухня” грязнее, чем мы думаем.

Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 и не верьте телевизору!