Компания G-Core Labs, международный облачный и edge-лидер в обеспечении web-производительности, доставки контента и безопасности, объединила тысячи игроков World of Tanks и зрителей всех официальных стриминговых площадок популярного танкового экшена с Международной космической станцией. С помощью облачной медиа-платформы G-Core Labs была обеспечена бесперебойная ретрансляция по всему миру специального события World of Tanks, приуроченного к празднованию Международного дня космонавтики.
С 12 по 15 апреля пользователи крупнейшей в мире онлайн-игры в режиме реального времени получали боевые задания прямо с борта МКС. Игры начались с приветствия в прямом эфире от членов экипажа МКС Алексея Овчинина и Олега Кононенко, находящихся на орбите. А ещё один космонавт «Роскосмоса», герой России Олег Артемьев, провёл для любителей танков космический онлайн-квиз, интерактивную онлайн-викторину на тему космоса и космических технологий с призами для зрителей-эрудитов.
Компания Wargaming, разработчик международных игр-бестселлеров World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes и многих других использует облачную медиа-платформу G-Core Labs для передачи стабильного сигнала на все континенты уже более полугода, но к этому проекту команды готовились так же особенно тщательно.
«Перед нами была поставлена задача обеспечить показательное качество бесшовной трансляции без буферизации и прерываний. В медиа-платформу стекались все видеопотоки (основные и резервные), далее распределяемые по всем площадкам присутствия зрителей в интернете. Основная специфика данного проекта была связана с необходимостью синхронизации с Международной космической станцией, совершающей, как известно, за сутки 16 оборотов вокруг Земли, а впереди было 4 игровых дня. Для этого нашей командой был оперативно создан дополнительный софт, который и позволил учесть эту специфику и продолжать транслировать специальный информационно-развлекательный стрим непрерывно в течение 3-х дней после самого мероприятия, которые зрители могли наблюдать на площадке WGwatch.ru. В целом, подготовка к проекту со стороны G-Core Labs заняла не больше 3-х дней, игроки и зрители результатом довольны», — отметил Михаил Шурыгин, генеральный директор G-Core Labs в России.
Оставайтесь в курсе последних новостей об инновационных технологиях вместе с VRGeek!
Далее: Anvio VR отмечает двухлетие компании открытием флагманского клуба и релизом новой игры