В основном аккуратные или совершенно хаотичные рабочие места людей являются прекрасным выражением их личности. Иногда, однако, необходимо навести порядок, будь то из политики чистого стола или ваших внутренних предпочтений , жаждущей порядка. Это хорошо, потому что оказывается, что беспорядок может также сделать беспорядочным ваш разум.
Если вы читаете это из-за горы ноутбуков и банок диетической колы, не бойтесь: очистка вашего стола - это бриз с несколькими советами по организации офиса от японских компаний, знакомых с этим.
Шаг 1: Визуализируйте рабочее пространство, которое работает для вас
Содержание в чистоте и порядке может служить функциональной цели, но это не должно быть вашей конечной целью приведения в порядок. Для некоторых людей оптимальная рабочая среда включает в себя немного креативности, означающей творческий подход. И это нормально. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать пространство, улучшающее ваше благосостояние, ваш путь.
Для этого организуйте свое рабочее место так, чтобы оно было естественным для вас. Разберитесь со своими предметами и оцените их на полезность. Поднимите их, внимательно изучите и спросите себя: «Какова цель этого предмета? Это делает меня счастливым?
Отпускание предметов, которые вам больше не нужны, может быть терапевтическим. Самое приятное то, что когда вы делаете это, вы создаете пространство для кусочков своей идеальной жизни.
Шаг 2: Займись своим прошлым, чтобы найти идеальное будущее
Когда вы убираете, вы обязательно найдете реликвии из своего прошлого. Если вы наткнулись на кусок с сентиментальной ценностью, изучите его. Задайте себе вопрос: соответствует ли это моим текущим потребностям и потребностям? Есть ли место в моем идеальном будущем?
Документы, например, редко делают разрез. Все те гарантии и руководства, которые вы держите в течение дождливого дня, вероятно, изжили их использование, и вы почувствуете себя лучше, когда они выйдут из вашего пространства. То же самое касается старых вещей.
Когда вы закончите отбрасывать ненужные вещи, внимательно посмотрите на остальные элементы в вашем рабочем пространстве. Они могут осветить что-то о вас и вашем идеальном будущем.
Шаг 3: Наполните свое пространство вещами, которые вы действительно любите
Вы можете подумать, что ваши шесть полок с книгами создают атмосферу интеллектуализма, но правда в том, что они могут вас оттолкнуть. Переберите свои вещи и откройте для себя те, которыми вы по-настоящему увлечены, и вы можете вскоре стать более увлеченными работой в целом.