«Официальный дилер» - так позиционируют себя в рекламе автосалоны. Словосочетание призывает наше сознание доверять им. Ведь если «официальный», значит, никакого подвоха быть не должно. Все должно быть честно, качественно, красиво.
«Это же бренд!»: - верит человек…
Пока не столкнется с реалиями работы сегодняшних продавцов машин.
По программе трейд – ин люди сдают своих «железных коней» в автосалон, который оценивает машину в половину рыночной стоимости и тут же перепродает с хорошей наценкой.
Если такой машиной заинтересуется потенциальный покупатель, то он рискует приобрести аппарат с «накрашенными губами».
Салон, который по идее обязан произвести предпродажную подготовку: глубокую диагностику автомобиля на фирменном оборудовании, устранить имеющиеся дефекты и установить оригинальные запасные части, «забывает» об этом, в целях экономии произведя просто косметический ремонт.
Произвести диагностику у независимых экспертов перед покупкой автосалон навряд ли позволит, так что покупают люди кота в мешке. А потом человек удивляется: подвеска развалилась через 10 000 км, двигатель масло ест литрами, генератор перестал давать зарядку и так далее.
Шанс найти подержанную, но способную послужить еще без особых проблем машину, конечно же, есть. Тем не менее, доверять безответственным продавцам, вся официальность которых заключается в том, что у них есть договор с определенным брендом, рискованно.
Лучше уж тогда по объявлениям или на базар….
Там хотя бы никто не запретит полностью проверить машину и убедиться в правильности покупки.