Найти тему
Михаил Мушка

Сельская жизнь городского пенсионера. Часть 7. Тра-та-та, тра-та-та - дошло дело до суда!

Вот это да ! Новости, так новости. В части второй я тут историю упомянул про то, как городская родня с деревенской соревновалась, кто больше халяву любит. Первый раунд выиграли деревенские с разгромным счетом.

Да рано радовались. Сегодня пришли к нам в дом нежданные гости. Те самые городские, которых сестрица с семейством на переезд уговорила и хорошенько наварила. И предлагают эти самые горожане нам ... в свидетели идти на суд, где они родню деревенскую в мошенничестве и в воровстве обвиняют. По всей улице прошли, всех соседей в свидетели зовут. Мы не согласились, так как все только с чужих слов историю эту знаем.

Оказывается, городская-то сестра не лыком шита. Они с мужем все на телефоны записывали, все разговоры, посулы, обещания. И как те у них деньги взаймы брали, и как ругались. И как деревенская родня, когда они уехали в город после того, как расплевались, замки в их доме ломала и дорогие инструменты бензиновые и электрические к себе тащила.

Видео-камеры в доме-то были включенные! И переписку по электронной почте присовокупили. И скриншоты из соцсетей. И справки из больницы про стресс и ущерб здоровью.

Некоторые соседи, как я слышал, в свидетели идут охотно. Особенно те, у кого контры с деревенской сестрой.

Но это еще не все. Вечером, почти уже ночью, еще гости пришли. Под покровом темноты, так сказать. На этот раз - деревенская родня. Просить, чтоб мы свидетелями уже с их стороны были, горожан обхаяли. А они уж "в долгу не останутся". Отказали мы и этим: "Если что мы и слышали, так с чужих слов, а это в суде не разрешается!".

Ах, ну если не в свидетели, так нельзя ли у нас в сарай машину поставить? Джип. И еще кое-что бесценное.

Что значит, поставить? Спрятать от суда, что-ли? Нет уж, сарай у нас занят, места нет. Отказали. Видали мы этот их долг!

Мы отказали, бедняги дальше пошли. Вдруг кто соблазнится.

А какими словами эти две родни друг друга поминают, это не то что тут, это в сортире на стене у распоследнего похабника написать рука не поднимется. Вот она что, халява-то поганая с людьми делает. И противно, и горько, а из песни слова не выкинешь. Соседи кто плюется, кто смеется, кто в голос ржет.

Сериал, говорят, начинается.

Одним словом, это будет великая битва!