Найти тему
info@coworking-west.ru

Коворкинг в ТЦ вместо магазинов?

Владельцы торговых центров заполняют пустые магазины офисами, поскольку коворкинг-компании развиваются очень бурно. По оценкам Jones Lang LaSalle за 2018 год, прирост может составить 25% к 2023 году.

  • По всей Америке магазины, когда-то занятые ныне обанкротившимися ритейлерами, такими как Toys R Us и Bon-Ton, превращаются в общие офисные помещения.
  • Владелец торгового центра Macerich объединяется с коворкинговой компанией Industrious, чтобы открыть общие офисные помещения в нескольких своих торговых центрах.

Коворкинг просачивается практически в каждый уголок неиспользуемого коммерческого пространства и теперь операторы гибких офисных пространств развивают коворкинг в торговых центрах.

Торговые центры в последнее время теряют свои позиции под давлением онлайн продаж, поэтому коворкинг в торговых центрах может помочь привлечь новых розничных арендаторов.

Владельцы торговых центров все чаще обращаются к нетрадиционным арендаторам, чтобы заполнить некоторые из приблизительно 200 миллионов квадратных футов торговых площадей, которые закрыты или закроются в ближайшее время.

Ожидается, что общая площадь офиса составит около 3,4 миллиона квадратных футов торговых площадей, отмечает JLL при обследовании 75 различных коворкингов в торговых центрах, стрит-центрах и в розничных магазинах по всей территории США.

Macerich является первым владельцем торгового центра, который заключил перспективную сделку с поставщиком общих офисных помещений. Industrious имеет приблизительно 50 местоположений сегодня в 33 городах по всем Соединенным Штатам.

Генеральный директор Macerich арт Коппола сказал, что его цель состоит в том, чтобы создать “топ-уровень удобства для сегодняшних профессионалов” в своих торговых центрах.

Некоторые другие крупные торговые операторы в США, такие как Unibail-Rodamco-Westfield и GGP, уже начали экспериментировать с коворкингом в торговом центре, но в меньшем масштабе, чем Macerich.

Start-up called Cowork at the Mall занимает площадь в торговом центре Water Tower Place в Чикаго, который пустует с 2016 года. Принадлежащее GGP пространство площадью 15 000 квадратных футов будет включать общие офисы, пространство для проведения мероприятий и пространство для перспективных брендов, которые будут продавать новые продукты. Он откроется этой осенью.

В Сан-Франциско центр Вестфилда на Маркет-стрит теперь арендует место для коворкинговой компании Bespoke . Это место, в отличие от некоторых других вариантов коворкинга, ориентировано на бизнес, который хочет расти в розничной торговле и технологиях.

Живя в эпоху ” по требованию”, мы все хотим чего-то здесь и сейчас.

Идея для некоторых операторов торговых центров заключается в том, что эти коворкинг-пространства будут служить своего рода инкубаторами для новых брендов, которые в конечном итоге могут управлять собственными магазинами в этих местах. Все больше и больше арендодателей хотят иметь сильные отношения с молодыми брендами, которые только начинают расти.

Как арендаторы, коворкинг-компании, как правило, подписывают обычную долгосрочную аренду, и эти сделки дают большой объем пешеходного трафика потенциальных покупателей.

В целом торговые площади имеют все виды удобств, которые хотят посетители коворкинга. Здесь можно встретиться с клиентами и можно перекусить.

Коворкинг в розничной торговле будет развиваться, и ... Это будущее.

По материалам CNBC