Сегодня реклама на общественном или коммерческом автотранспорте явление достаточно распространённое. Это то направление в рекламном деле, которое будет востребовано всегда. Но здесь есть масса нюансов, на которые надо обратить внимание.
Этот материал я подготовил специально для тех, кто хочет заказать такую рекламу, и для тех, кто будет её изготавливать.
Всё начинается с макета
Меня всегда разбирает смех, когда я вижу, что рекламный материал, который должен был разместиться на борту автомобиля, просто не влез по размеру. Ещё из советского прошлого я помню такое «пожелание»… «Да чтоб ты всю жизнь плакаты рисовал, и последние буквы у тебя никогда не влезали!»
Вот один из ярких примеров, который мне довелось встретить.
Мне не понятно, как заказчик и исполнитель разошлись… судя по внешнему виду, плёнка уже достаточно долго катается на этой машинке. Не ужели всех всё устроило? У меня есть только одно предположение наиболее вероятное. Исполнителя просто уже никто найти не смог, чтоб он переделал, а выделенные средства на рекламу уже потрачены и новых не ожидается.
Всегда проверяйте соответствие размеров! (Семь раз отмерь, один отрежь!)
Подготовка поверхности и нанесение рекламы на авто
На своей практике я уже знаю, что для обычных рекламщиков, которые никогда не сталкивались с автотранспортом, нет ничего сложного в оклейке простой автобудки. По их мнению, это то же что ларёк обклеить. Вот только такая реклама долго не живёт.
Типичная и самая основная ошибка всех не обладающих достаточным опытом рекламщиков, это посредственное отношение к подготовке поверхности, на которую будет наноситься рекламный материал.
На фото ниже работа одних горе –рекламщиков, которые позволили наносить плёнку по старому пыльному клею от предыдущей рекламы. В итоге новая плёнка на задних дверях слетела через две недели, а на бортах через месяц. В итоге полная переклейка автомобиля, но уже силами профессионалов в этом деле.
Вот ещё образец от одних красавцев, выполнившие свою работу на «отвались»
И таких примеров можно приводить очень и очень много.
Очень часто стоимость рекламы на автотранспорте снижают за счёт снижения стоимости работ по подготовке поверхности и использование дешевых материалов.
В как правило в погоне за дешевизной, идёт сильная потеря в качестве, а это может привести к полной переделке. А это уже убытки как для заказчика, так и для исполнителя.
В одной из следующих статей я расскажу как дёшево и эффективно очистить поверхность от старого клея.
Я знаю, что этот опыт будет полезен очень многим, и в качестве благодарности я прошу оценить этот материал своим лайком, комментарием и подпиской на канал «Матёрый рекламщик». Я готовлю для вас ещё много интересного и полезного. Я надеюсь, что следуя моему примеру, кто-то тоже станет "матёрым рекламщиком".
Всем добра и творческих успехов!
Ваш Андрей Боженков