Найти тему
Татьяна Максимова

Сердце Тетерина

Владислав Михайлович Тетерин, российский пианист, организатор благотворительной акции «Звезды мира — детям», Человек Великого Сердца

Каждая Душа приходит в этот мир для преодоления своих ограничений.

Люди, которых мы называем «обычными», имеют огромное количество вариантов выбора. Они могут развиваться, могут падать и вставать, быть слабыми и сильными, пробовать себя в различных социальных ролях и личинах.

Люди же, с детства отличные от остальных, они, как обнаженный нерв… Они безгранично талантливы, каждый в чем-то своем… потому, что пришли они в этот мир только с двумя возможностями: Преодолеть себя, стать больше себя физического, или угаснуть…

Они не могут «полноценно» пребывать в этом мире. Они изначально «приперты к стенке» возможностями своего тела.

И это их Дар! Они не оставили себе возможности быть слабыми, потому, что даже для того, чтобы просто выжить в нашем мире, они должны прикладывать ВСЕ силы своего тела, а для того, чтобы пробиться за стену нашего эгоизма, и ВСЕ силы своего Духа!!!

А мы, как правило, встретив их в своем жизненном пространстве, отводим взгляд, чтобы ничто «неполноценное и увечное» не нарушало глянцевую картинку нашего «мира», в иллюзиях которого нам так хочется пребывать.

И невдомек нам, что именно они ЖИВУТ, а мы пребываем!

Они присутствуют каждый миг своей жизни в боли физической, или ощущении мига отсутствия боли, в боли душевной, или в островке радости, когда их внутренний и внешний миры на какое-то время сливаются, как для героев этого фильма.

Они безгранично талантливы, потому что у них нет завтра! Потому, что зачастую миг их жизни так короток, что быть слабыми они не могут. Для них существует только две возможности: ЖИТЬ полной внутренней жизнью, жизнью Сердца, или НЕ ЖИТЬ вообще.

И как не хватает нашему «здоровому» миру, ЛЮДЕЙ, способных чувствовать также ярко, как эти, физически обделенные Души. И совершенно не случайно, что слышат их именно люди Великого Сердца. Люди, чье сердце способно слышать Язык Бога, каждой своей клеточкой.

Мне иногда кажется, что речь, дана людям в наказание. Речь захлопывает перед нами дверцу Души.

Бог не говорит с нами языком слов. Бог говорит с нами каплей росы нежным утром, трелью соловья, красками закатов, грохотом бури и силой шторма.

И люди, чувствующие его «слова», переводят их для нас, убогих, в музыку, в стихи, в картины… во все то, что сделано с Любовью, сделано с Душой… А мы, в меру своих возможностей, подглядываем во вдруг открывшиеся нам щелочки, и стоим завороженные вдруг открывшимся нам Чудом.