Найти тему
Владимир Данилюк

Что не так, с дочкой Алсу?.. Ничего, кроме очередного решения своих проблем, за чужой счёт...

«Натыкаясь», на просторах Интернета,

Как на камень, но глазами, не ногой,

На скандал, где ни решенья, ни совета,

Как Алсу дочурку делает «звездой»,

Я не дам, уж даденный однажды

Всем, из «цеха песенных работ»:

За себя, поборется пусть, каждый,

Без протекций… Только силой нот…

Скандал набирает «обороты», которые, как всегда, вхолостую, «покрутятся» несколько дней, а потом «бензин» кончится… И всё придёт на круги своя… А решение этого «casus belli» весьма простое. Запретить участие детей, внуков внучек и прочих близких родственников действующих звёзд «эстрадного цеха», в каких-либо конкурсах.

Ведь конкурсы, если я правильно понимаю, это одни «социальных лифтов», призванных дать возможность действительно талантливым детям, в данном случае, на конкурсе «Голос. Дети», проявить себя и возможно начать трудное восхождение на «Олимп».

В противном случае, можно подумать, что все эти конкурсы, организуются с единственной целью, «пропихнуть своих», ну и там… кого-то ещё, на «свободные места», на ком можно быстро заработать… Так и появляются на нашей современной эстраде, что-то безликое и бесполое, не певица или певец, а нечто среднее… «проект…» Проект Сидоров, проект Иванова, проект Ваганян, проект Дорошенко (по последним двум, с фамилии, и пол не сразу определишь).

Ведь в жюри сидят чьи-то знакомые, друзья или родственники «поющих фамилий», которые всяческим давлением, авторитета, дружеских связей, родственных чувств, влияют на оценки «непредвзятых судей». Хотя бывают и настоящие, которым, на всё вышеперечисленное, «наплевать», но это скорее исключение, чем правило. И от них постепенно «избавляются…»

А почему бы, этим самым, «поющим фамилиям», используя свои собственные таланты, не обучить своих кандидатов в исполнители, что, кстати, многие из давно поющих и делают, а затем, за счёт своих финансовых возможностей и «раскрутить» их. Если талантливы, то их заметят и они останутся, и начнут свой путь наверх.

Иначе, мы, простые… слушатели, можем решить, что чада, пропихиваемые через конкурсы, ничего другого и не умеют, и их родственники торопятся пристроить их «на хлебные места», пока они ещё в «силе» и есть нужные «связи…»

И там уже неизвестно, когда они выходят на сцену, чего больше мы слышим, их голоса, или «чудес» современной звукотехники… А иногда, у некоторых, похоже и с памятью, не очень… Ведь что-то, даже при полном отсутствии голоса, им надо произносить, шевелить губами в такт звучащей песне. То есть, как минимум, знать её текст… Но судя по некоторым песням, где использовано две строчки с общим количеством слов 8-9, в разных вариациях «завывания», это как раз те, у кого с памятью… не очень…

И это, к сожалению, под многочисленные «признания» исполнителей со сцены в любви к слушателям, у некоторого количества современных «проектов», обычное лицемерие и… абсолютное неуважение к тем… кто их… содержит, покупая, не дешёвые билеты, которые, далеко не всегда окупают «полученное удовольствие…»