«Натыкаясь», на просторах Интернета,
Как на камень, но глазами, не ногой,
На скандал, где ни решенья, ни совета,
Как Алсу дочурку делает «звездой»,
Я не дам, уж даденный однажды
Всем, из «цеха песенных работ»:
За себя, поборется пусть, каждый,
Без протекций… Только силой нот…
Скандал набирает «обороты», которые, как всегда, вхолостую, «покрутятся» несколько дней, а потом «бензин» кончится… И всё придёт на круги своя… А решение этого «casus belli» весьма простое. Запретить участие детей, внуков внучек и прочих близких родственников действующих звёзд «эстрадного цеха», в каких-либо конкурсах.
Ведь конкурсы, если я правильно понимаю, это одни «социальных лифтов», призванных дать возможность действительно талантливым детям, в данном случае, на конкурсе «Голос. Дети», проявить себя и возможно начать трудное восхождение на «Олимп».
В противном случае, можно подумать, что все эти конкурсы, организуются с единственной целью, «пропихнуть своих», ну и там… кого-то ещё, на «свободные места», на ком можно быстро заработать… Так и появляются на нашей современной эстраде, что-то безликое и бесполое, не певица или певец, а нечто среднее… «проект…» Проект Сидоров, проект Иванова, проект Ваганян, проект Дорошенко (по последним двум, с фамилии, и пол не сразу определишь).
Ведь в жюри сидят чьи-то знакомые, друзья или родственники «поющих фамилий», которые всяческим давлением, авторитета, дружеских связей, родственных чувств, влияют на оценки «непредвзятых судей». Хотя бывают и настоящие, которым, на всё вышеперечисленное, «наплевать», но это скорее исключение, чем правило. И от них постепенно «избавляются…»
А почему бы, этим самым, «поющим фамилиям», используя свои собственные таланты, не обучить своих кандидатов в исполнители, что, кстати, многие из давно поющих и делают, а затем, за счёт своих финансовых возможностей и «раскрутить» их. Если талантливы, то их заметят и они останутся, и начнут свой путь наверх.
Иначе, мы, простые… слушатели, можем решить, что чада, пропихиваемые через конкурсы, ничего другого и не умеют, и их родственники торопятся пристроить их «на хлебные места», пока они ещё в «силе» и есть нужные «связи…»
И там уже неизвестно, когда они выходят на сцену, чего больше мы слышим, их голоса, или «чудес» современной звукотехники… А иногда, у некоторых, похоже и с памятью, не очень… Ведь что-то, даже при полном отсутствии голоса, им надо произносить, шевелить губами в такт звучащей песне. То есть, как минимум, знать её текст… Но судя по некоторым песням, где использовано две строчки с общим количеством слов 8-9, в разных вариациях «завывания», это как раз те, у кого с памятью… не очень…
И это, к сожалению, под многочисленные «признания» исполнителей со сцены в любви к слушателям, у некоторого количества современных «проектов», обычное лицемерие и… абсолютное неуважение к тем… кто их… содержит, покупая, не дешёвые билеты, которые, далеко не всегда окупают «полученное удовольствие…»