Найти в Дзене

Бронированные спорткары в World of Tanks

Оглавление

Здравия желаю, товарищи танкисты! В сегодняшней статье рассмотрим танки, которые «порхают, как бабочки и жалят, как оса». Речь пойдет о самых быстрых и маневренных прокачиваемых танках восьмого уровня.

Перед самим обзором хочу вставить свои пять копеек про легкие танки. Данный класс техники не рассчитан на новичка или игрока с низким уровнем игры. Нужно быть очень осторожным, ведь почти любое попадание по ЛТ ведет к ранению экипажа или повреждению модулей. Как минимум, вы должны знать основные точки карты, с которых можно будет эффективно «засветить» вражескую технику и уехать живым. Любой из этих танков требует прокаченного на 100% экипажа и наличие хотя бы прокаченной «Лампы».

Список сформирован от более медленного танка к самому быстрому. Так же сказано пару слов о ключевых моментах игры на указанной технике.

WZ-132

Китайский легкий танк, разработан в 60-х годах. Создано несколько прототипов которые позже уничтожили во время испытаний оружия.

Мощность двигателя - 700 л.с.

Удельная мощность - 28,79 л.с./т

Максимальная скорость / задний ход – 64 / 23 км/ч

Скорость поворота – 58,41 град/с

-2

Самый медленный из всех легких танков восьмого уровня. Набирает скорость не быстро, однако достаточно верткий. Один на один с танком другого класса может закрутить и уничтожить. Тонкая броня вынуждает играть от пассивного света, либо быть поддержкой средним танкам.

HWK 12

Представитель серии HWK 10, разрабатывались с 1950 – 1960 года. Поставлялись в Мексику, однако HWK 12 был только в проектах.

Мощность двигателя - 450 л.с.

Удельная мощность - 36,01 л.с./т

Максимальная скорость / задний ход – 65 / 23 км/ч

Скорость поворота – 45,89 град/с

-3

Как и свой прародитель (Spähpanzer SPIC), HWK 12 славится не скоростью, а другими главными чертами танка. Великолепный базовый обзор в 410 м, хорошая маскировка и точность орудия. Все эти параметры делают из него хорошего «кустового» светляка, который в определенный момент может загуслить соперника и даже не засветиться.

Bat.-Châtillon 12 t

Французская разработка танка с качающейся башней. Появился на чертежах в 40-х годах, выпустили несколько прототипов.

Мощность двигателя - 400 л.с.

Удельная мощность - 33,33 л.с./т

Максимальная скорость / задний ход – 68 / 23 км/ч

Скорость поворота – 43,81 град/с

-4

Как и все французике легкие танки имеет высокий коэффициент маскировки. Благодаря своим размерам может играть, как и пассивный светляк, так и активная лтешка. Низкий силуэт дает возможность иногда проскакивать между флангами к арте и заезжать в корму к другим танкам. Особо стоит отметить орудие – это барабан с низкой общей перезарядкой.

ЛТТБ

Танк находился в разработке с начала 1944 года, но дальше проектов дело не пошло.

Мощность двигателя - 770 л.с.

Удельная мощность - 33,95 л.с./т

Максимальная скорость / задний ход – 68 / 20 км/ч

Скорость поворота – 50,06 град/с

-5

Классический советский танк. Рикошетная броня для своего класса, но очень плохи углы склонения орудия. Прекрасный разгон и максимальная скорость делает его очень опасным активным светляком. Прорывы по флангам для него обычное дело, а скорострельная пушка делает их удачными и эффективными.

M41 WALKER BULLDOG

Компания General Motors выпустили танк в серию с 1950 года. Назван в честь генерала Уолтона Уокера. Всего серийно было выпущено 3729 шт.

Мощность двигателя - 800 л.с.

Удельная мощность - 34,05 л.с./т

Максимальная скорость / задний ход – 68 / 24 км/ч

Скорость поворота – 58,41 град/с

-6

Раньше обладал барабаном, но потом разработчики подумали, что это слишком и дали обычную пушку. Остались только скорость, динамика и обзор, но и это делает его не менее опасным светляком. Высокий силуэт не даст вам стоять в кустах и играть роль пассивного света. Только активные действия, благо углы вертикальной наводки позволяют нам чувствовать себя комфортна в холмистой местности.

PANHARD AML LYNX 6X6

Французский полно приводной бронеавтомобиль, выпускавшийся в 60-х годах.

Мощность двигателя - 285 л.с.

Удельная мощность - 34,71 л.с./т

Максимальная скорость / задний ход – 58 / 40 км/ч

Максимальная скорость / задний ход (скоростной) – 80 / 60

Максимальный угол поворота колес – 27 град.

Время перехода в скоростной режим – 0,1

Время перехода в обычный режим – 0,1

-7

На сегодняшний день колесники - болезнь рандома. Низкий обзор компенсируется высокой маскировкой при движении. Невероятная максимальная скорость в 80 км/ч, быстрый ход назад в 60 км/ч. Так же не забудем, что они танкуют колесами. Согласен, скорость падает с каждым выбиванием колеса, но иногда колесник принимает один выстрел в покрышку чтобы прорвать фланг.

Сделаю небольшой вывод из всего выше сказанного. Для новичков я не советую легкие танки, по крайней мере не нужно их качать в первую очередь. Если вы уже поднабрались опыта в игре, и немного стали разбираться в картах, маскировке и обзоре, советую вам качать советский ЛТТБ. Отличная скорость, хорошая маскировка, если нужно постоять в кустах, и скорострельное оружие.

Немного слов о «колесах». Сейчас в рандоме их очень много, но даже не в этом дело. Высокая скорость делает их неуязвимыми для людей со слабыми компьютерами (низкий ФПС) и высоким пингом. Я понимаю, что это проблема самих людей, но думаю, разработчики обратят на эту проблему внимание. К слову, уже сейчас колесников больше чем всех гусеничных легких танков. Исходя из этого, по практике прошлых обновлений, скоро их ждет очень серьёзная правка, причем не в лучшую сторону.

Подписывайтесь, ставьте лайки и удачных "засветов" противника!