Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Забрал ЗАЗ-966 в Москву и шикарно довел до идеала.

Ну что, давайте закончим эту прекрасную неделю на канале «Мой гараж» не менее шикарным автомобилем для своего времени, а именно ЗАЗ-966. Воскресным героем будет мужчина с хорошим именем Павел, который живет в Москве. Он большой любитель Запорожцев, особенно это касается моделей 966 и 968. Однажды Паша поехал по личным делам за 500 километров от Москвы. Когда все закончил, то случайным образом на обратном пути увидел недалеко от обочины Запорожец. Подойдя ближе стало сразу понятно, что это модель 966. Мужчина очень заинтересовался экземпляром, вдобавок вышел владелец и выяснилось, что данный ЗАЗ был выпущен в 1966 году. Состояние 966 достаточно бодрое, а автомобилю напомню более 55 лет на тот момент было. Павла так зацепил Запорожец, что он спонтанно решил владельцу предложить выкупить его. А тот взял и согласился, вот так бывает. Спустя несколько дней мужчина забрал машину в Москву и постепенно начал ей заниматься. В первую очередь уже новый владелец постарался убрать лишний «колхоз», к примеру дополнительное освещение, которое было вкручено в передний бампер Запорожца. И остальные мелочи, которые были явно далеки от заводского вида.

(в таком виде ЗАЗ притащили в Москву)
(в таком виде ЗАЗ притащили в Москву)

Паша подошел к восстановлению своего 966-ого очень серьезно, всю работу делал самостоятельно и хотелось выполнить на совесть каждый узел в автомобиле. Владелец параллельно с работами вел поиски запасных частей для ЗАЗ. К примеру руль в его модели стоял от 968-ого, благо получилось найти нормальный, который был выполнен в белом цвете. Но это все мелочи конечно же, так как мужчину ждал долгий процесс реставрации. Запорожец полностью был разобран в гараже, двигатель оказался очень и очень «уставший», вдобавок был переделан непонятно как. Поэтому Павел принял решение менять его и искать аналог, подвернулся шикарный экземпляр, который прошел всего около 6.500 километров. Мотор был от версии 968. Для надежности он был полностью перебран и элементы окрашены для визуального наслаждения, чтобы все выглядело очень достойно. Далее владелец принялся перебирать переднюю подвеску, вместе с тормозами. На эту работу ушло несколько дней, после этого была сделана задняя. Все запчасти использовались от 966, которые удалось найти в городе. Кузов был подготовлен, благо он сохранился достойно. Но Павел сделал ошибку при покраске. Первым делом окрасил наружную часть, а спустя время только занялся багажником, подкапотным пространством и салоном. Тем самым устроил себе проблемы и лишнюю возню. Через несколько месяцев мужчина решил делать нормально, исправить свою ошибку. Поэтому 966-ой снова до последнего винтика разобрали и уже покрасили все сразу в нужный оттенок. Началась долгожданная сборка Запорожца, дополнительно получилось достать оригинальные коврики, различные накладки на пороги, значок на капот. При первой сборке Павел клеил уплотнители на клей, но этот вариант не сильно подошел. Поэтому во второй раз они были приклеены специальной лентой. Передние сидения и диван получилось отмыть и восстановить до состояния 9 из 10. Павел хорошо потрудился, это один из первых его Запорожцев, сейчас у мужчины их более 3-х. С каждым разом получается только лучше. Как-то так новый владелец забрал ЗАЗ-966 в Москву и шикарно довел до идеала, как говорится ни гвоздя, ни жезла на дороге!

-2
-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются