В марте 2019 года российские покупатели приобрели 4724 новых седанов бизнес-класса (Е-сегмент), о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Продажи таких машин выросли на 9,4% к прошлогоднему результату (4319 ед.). В первом квартале объем рынка автомобилей Е-сегмента увеличился на 8,6% и составил 11 522 ед. против 10 606 авто, реализованных годом ранее.
Какие модели "сделали кассу" на авторынке России
Больше новостей на сайте
Седан Toyota Camry в марте этого года «закрыл» больше половины проданных в сегменте машин. В отчетный месяц в России было продано 2743 новых «Камри», что указывает на 10-процентный прирост продаж к прошлогоднему результату (2498 ед.). Второе место в мартовском рейтинге сегмента Е занимает модель Mercedes-Benz E-Класс — 684 проданных автомобиля, на 49% больше, чем в марте 2018 года - 459 авто. Третье место принадлежит модели BMW 5-Серии — 632 ед., на 17% больше продаж годичной давности (540 авто). В топ-5 моделей Е-сегмента в марте 2019 года вошла KIA Stinger — 141 проданный автомобиль, что на 48% выше уровня продаж прошлого года (95 авто). Замыкает «пятерку» модель Skoda Superb, объем продаж у которой «просел» на 45,8% и составил 110 ед. против 203 машин, проданных годом ранее.
Топ-10 моделей Е-сегмента в марте этого года, по версии «Автостат Инфо», составили также Lexus ES — 110 шт. (+35,8%), Genesis G70 — 54 авто, Mercedes-Benz CLS-Класс — 40 машин (+81,8%), а также Volvo V90 — 38 машин (-41,5%) и Genesis G70 — 35 авто.
Рейтинг сегмента бизнес-седанов за первый квартал выглядит так: Toyota Camry — 6935 авто (+18,8%), BMW 5-Серии — 1532 авто (+23,8%), Mercedes-Benz E-Класс — 1281 ед. (+3%), KIA Stinger — 386 шт. (+95%), Skoda Superb — 318 ед. (-41%), Lexus ES — 303 ед. (+9%), Genesis G70 — 148 ед., Genesis G80 — 105 авто, Volvo V90 — 97 машин (-37%), Mercedes-Benz CLS-Класс — 96 ед. (+134%) и Audi A6 — 90 авто (-81%).