Найти тему
ЛюбопытNO

Отношение работника к работодателю. НЕУВАЖЕНИЕ/ОБМАН/НАГЛОСТЬ

Один мой знакомый, работал в небольшой фирме, выполняющей различные заказы по установке, отладке и созданию программного обеспечения для систем контроля и наблюдения. Заказы выполнялись для фирм или заводов и производств.

-2

Он часто сопровождал свой товар до места установки и курировал весь происходящий процесс, тут и начиналось его отношение к работе. Установка делалась так, чтобы не отвалилось ничего в первые дни, на всём экономили, хоть материалы и были уже оплачены, т.е. всё, что удавалось работникам сэкономить, шло им же в карман.

Доходило всё вплоть до того, чтобы где-то стащить хотя бы 1 метр кабеля. Воровали и то, что просто плохо лежало у тех, у кого велась установка. Итогом всех таких происшествий было негативное восприятие фирмы в целом, что легко могло повлиять на то, будет ли снова заказчик обращаться к ним.

-3

Особенно мой знакомый, рассказывающий эту историю, гордился тем, что из офиса своей работы удалось стащить набор для мыла, крепление для туалетной бумаги. Как оказалось из его рассказов, большой расход туалетной бумаги и мыла в офисе объяснялся тем, что он и другие сотрудники часто забирали их себе домой, чтобы не покупать самим.

-4

Отзывался он о работодателе довольно негативно, приводя общие доводы:

- Ну вот, заставляет нас пахать, а сам сидит в офисе только по телефону разговаривает.

- Работать на кого-то это просто ужас, вот если бы я на себя работал, я бы ко всему по-другому относился.

- Платят мало, директор всё себе в карман загребает. (Получает мой знакомый довольно неплохую сумму, превышающую среднюю зарплату в нашем регионе в два раза, но, как оказалось, его это оскорбляло.)

-5

Под конец рассказа он добавил, что это нормально, что, когда работаешь на кого-то, ты ещё и тыришь у него что-то. Например, он своровал горшок с цветами, занавеску, ручки-карандаши, и просто всё подряд, даже то, что ему не было нужно. Создавалось впечатление, что он хочет работать не в офисе, а в помойке.

-6

Всё это делалось даже при том, что работодатель очень хорошо относился к рабочей силе, все работники регулярно получали премии, не было жёсткого нормированного графика, каждый мог приходить в любое время и уходить в любое, главное выполнить отведенную норму, а мой знакомый еще после каждого крупного заказа получал достаточную премию и уезжал на пару недель отдыхать в горы или на море.

-7

Рассказывая эту историю, он явно гордился собой и своими успехами, но по итогу одобрения с моей стороны, конечно, не получил. Вот порой как бывает, когда человек старается сделать прекрасную атмосферу для своих работников, а в итоге сами работники все портят.