PLATFORMA рассказывает о 4 книгах, раскрывающих образ мышления и правила бизнеса основателей крупных компаний.
1. "Как чашка за чашкой строилась Starbucks", Говард Шульц
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. С того времени ему удалось превратить 6 небольших кофеен в глобальную сеть, которая работает в 50 странах мира. Эта книга - история о том, как построить бизнес с мировым именем, не изменять своим принципам и обеспечивать сервис высшего качества.
2. "Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века", Джон Коттер
Коносуке Мацусита - основатель крупнейшей мировой компании Matsushita Electric (с 2008 года - Panasonic) и новатор в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера рассматривается история развития Matsushita Electric от крохотной фирмы в Осаке до транснациональной корпорации. Автор рассказывает о принципах управления, лидерства в бизнесе и оригинальных философских взглядах Коносуке Мацуситы. Так, читатели прослеживают весь путь новатора - от жизни в маленькой провинциальной деревушки, семейных трагедий до лидерства в бизнесе и общественной жизни.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»