Найти тему
alexey p

Друзья в Facebook, обзор

По статистике, любой профиль Facebook имеет около 300 друзей. А лимит на их количество составляет 5000 человек. И большинство пользователей стремятся к получению именно этой цифры. Для начала рассмотрим причины, объясняющие цели добавления друзей:

  • Во-первых, все просто хотят поддерживать контакт с кругом близких знакомых. В этом случае в списке друзей вы увидите родственников, одноклассников, сослуживцев и т.д.;
  • Создание блога. Вы можете выбрать абсолютно любую тему, которая является интересной на ваш взгляд, будет актуальна для пользователей и в которой вы неплохо разбираетесь, чтобы передавать свои знания подписчикам. В этом случае круг друзей будет ограничен теми, кому действительно интересно то, о чем вы пишете. Такой профиль, скорее всего, уже не подойдет для общения с близкими, поэтому рекомендуется его вести отдельно;
  • Ведение бизнеса и продвижение бренда. В целом такой аккаунт похож на блог. Его читатели должны представлять собой определенную аудиторию, нацеленную на вашу продукцию и быть заинтересованными в получении от вас самой свежей и актуальной информации. Так как не всегда эти интересы совпадают с тем, что действительно важно вашим близким, такой аккаунт тоже лучше вести обособленно от личного. Однако, если разграничивать свои страницы вы не хотите, предусмотрена функция разбиения друзей на группы, которые вы формируете самостоятельно. И тогда ваши публикации можно сделать видимыми не для всех пользователей, а только для определенной их части.

Массовое добавление - однин из самых распространенных способов раскрутки страниц в социальных сетях, даже несмотря на то, что по сути запрещено правилами пользования Facebook. Теперь рассмотрим, какими способами можно привлечь большее число друзей:

  • Приглашение друзей из других социальных сетей. Например, ВКонтакте, где подобный лимит уже составляет не 5000, а 1000 пользователей. Вы можете разослать каждому личное сообщение с приглашением присоединиться к вашему профилю на Facebook или же создать один пост и разместить эту запись у себя на стене;
  • Предлагайте дружбу пользователям, который Facebook предлагает вам в качестве возможных друзей. Может быть, среди них действительно окажутся ваши знакомые, а может те, кто окажется заинтересованным в ваших услугах;
  • Высылайте приглашения по электронной почте. Для этого достаточно просто добавить краткую информацию и ссылку на вашу страницу в Facebook в автоматическую подпись. Сделать это можно в настройках своего аккаунта;
  • Отправляйте запросы потенциальным клиентам. Чтобы их отыскать можно посетить тематические группы, и посмотреть её участников, либо воспользоваться поиском по хэштегу и выбрать авторов найденных публикаций;
  • Добавляйте в друзья всех, кто как-то откликается на вашу деятельность. Может быть кто-то поставил лайк к фотографии, а кто-то прокомментировал запись. Не оставляйте таких людей без внимания, ведь, скорее всего, вы их уже заинтересовали;
  • Попробуйте разрекламировать вашу страницу с помощью уже раскрученных профилей. Это могут быть ваши знакомые или просто популярные блогеры. Если среди ваших друзей таких не окажется, посетите фан-страницу с большим количеством читателей и обратитесь к ее администратору с предложением;
  • Воспользуйтесь услугами профессионалов и обратитесь за помощью к специальным сервисам, специализирующимся на привлечении друзей. Этот способ хорош тем, что не отнимет у вас много времени и усилий, всю работу за вас сделают специалисты, вам нужно будет её только оплатить.

Не забывайте постоянно контролировать, сколько заявок в друзья вы отправили. Желательно вести запись адресов страниц всех таких пользователей. Если они не захотят принимать ваше приглашение в течение определенного количества времени, этот список позволит вам без труда их определить и отменить заявки. Не отправляйте сразу большое количество заявок (старайтесь ограничиваться 50 штуками в день) и старайтесь сохранять промежутки во времени между новыми запросами, чтобы не привлекать внимание администрации Facebook за подозрительную активность. Если вы пренебрежете этим правилом, вам вышлют предупреждение, а, если ваши действия не прекратятся, вас могут лишить возможности приглашать друзей в течение следующего месяца, а затем уже могут последовать более серьезные санкции.

Если вы всерьёз решили заняться продвижением в Facebook, проконтролируйте, чтобы информация, которую вы публикуете, была доступна всем пользователям. И также проверьте, у всех ли подписчиков есть возможность оставлять комментарии. А, так как число друзей ограничивается, попробуйте к своему профилю в дополнение создать еще группу или фан-страницу, каждую из которых также можно неплохо самостоятельно раскрутить.