Booking Holdings (NASDAQ: BKNG) связывает пользователей по всему миру с отелями, рейсами, прокатом автомобилей и другими местами проживания в основном с помощью модели «агентства», которая позволяет собирать плату за каждый проданный номер или рейс. Благодаря такому подходу материнская компания Booking.com, Priceline и Kayak стала лидером в растущем бизнесе онлайн-путешествий.
Акции Booking в этом году резко выросли, упав на 10%, несмотря на то, что они превзошли ожидания из-за опасений инвесторов по поводу потенциального роста в долгосрочной перспективе. В то время как Booking, несомненно, замедлился со своего расцвета, модель агентства оказалась чрезвычайно прибыльной, позволяя Booking стабильно генерировать денежные средства и прибыль наряду с рекордно высокой рентабельностью. Мировой спрос на поездки продолжает расти, и рост выручки для компании на 85 миллиардов долларов на 16% не стоит игнорировать.
Если компания сможет продолжать наращивать опыт непосредственного общения с потребителем так, как этого ожидает руководство, мы считаем, что клиенты будут так же быстро обращаться в дочернюю компанию по бронированию билетов, как и в Amazon, чтобы заказать свою электронику.