Представители концерна Daimler вдруг удивились откуда у главы рабоче-крестьянского государства шикарные лимузины Mercedes.
Нет, удивились конечно не тому, почему руководитель самой народной республики не ездит на советском УАЗике купленным еще в 1969 году; а предпочитает опускать гузно в люксовые кресла автомобильного изделия, от насквозь буржуазного Daimler-Benz. На заводах которого корячется угнетенный западный пролетариат.
Да и никакого удивления там на самом деле не было; немцы, зачем-то, решили поиграть в стереотипы о финнах: и с огромным опозданием откликнулись на резолюцию ООН 1718, которая еще в 2006 году запретила поставлять в КНДР предметы роскоши. Судя по доступным видеоматериалам из Северной Кореи, нобилитет страны разъезжает на Мерседесах где-то с момента, как третий представитель монархии Кимов оказался у власти (папу хоронили установив гроб на личный лимузин Ким Чен Ира; американский 1983 Cadillac Fleetwood, ВНИМАНИЕ, служебный автомобиль президента США в 80-е годы, хахаха. (Страны, с которой у КНДР даже нет дипотношений (с Германией есть))). На тех же элитных Мерседесах, верхушка Корейской Народной Армии уже несколько лет объезжает воинские коробки, принимая парады на площади имени Ким Ир Сена.
То бишь, теперь на представителей Даймлера напало запоздалое беспокойство; и те решили откреститься от какого-либо сотрудничества с северокорейскими властями. Публично явив то, о чем и так известно; в противном случае, оправдываться пришлось бы и британцам, объясняя, откуда у Кима-третьего взялась роскошная 29-метровая яхта (произведенная компанией, с доставляющим в данном случае названием Princess).
Вроде как (считается) что руководство КНДР неплохо освоило махинации на международном торговом рынке, и активно использует множество подставных фирм-перекупщиков, чтобы ввозить в страну ̶т̶о̶в̶а̶р̶ы̶ ̶н̶а̶р̶о̶д̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶л̶е̶н̶и̶я̶ элитный скарб для ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶г̶о̶ ̶н̶а̶р̶о̶д̶а̶ личных нужд.
Правда все настолько тайно, что еще в 2013 году парламент Южной Кореи выпустил насквозь лживый доклад, в котором утверждалось, что только за первый год у власти Ким Чен Ына, расходы на простые человеческие радости (вроде элитного алкоголя, наручных часов, ̶2̶0̶ ̶п̶р̶и̶с̶т̶а̶в̶о̶к̶ ̶X̶b̶o̶x̶ ̶л̶и̶ч̶н̶о̶ ̶д̶л̶я̶ ̶в̶е̶р̶х̶о̶в̶н̶о̶г̶о̶ ̶р̶у̶к̶о̶в̶о̶д̶и̶т̶е̶л̶я̶ электроники) руководство ̶в̶е̶ч̶н̶о̶ ̶г̶о̶л̶о̶д̶а̶ю̶щ̶е̶й̶ социалистической страны спустило больше полумиллиарда долларов. Как говорится; abusus non tollit usum (злоупотребление не отменяет употребления).