Завод УАЗ не перестает "маскировать" старые машины новыми модификациями. Вот и сейчас, с 1 мая 2019 года увидела свет модель УАЗ "Буханка" ТРОФИ.
Причем неофициальное прозвище "Буханка" впервые закреплено в названии модели.
Специальная версия Трофи создана на базе 7-местного УАЗ Комби (УАЗ-39095).
Что же такого установил Завод на эту модификацию, если учесть, что от обычного 7-местного УАЗ Комби, она отличается почти на 100 тысяч рублей?
Давайте разбираться.
Первое что бросается в глаза - это экспедиционный багажник с лестницей. Причем лестница, установлена не так как это обычно делают - на заднюю дверь, лестница крепится к самому багажнику, а на дверь она всего лишь опирается.
Чтобы зафиксировать лестницу на двери, используется замок, который, обычно, применяют на капоте.
Для того чтобы открыть заднюю дверь лестницу необходимо поднять вверх. Сделать это достаточно просто, потому как она снабжена двумя газовыми упорами.
Качество изготовления багажника намного лучше чем на предыдущих версиях УАЗов, к примеру, лучше чем у УАЗ Патриот Экспедиция 2014 года, но все равно нарекания есть - это еле заметная, но уже проступающая ржавчина.
Багажник по размеру - почти во всю крышу Буханки. Как утверждает Завод даже палатку можно разместить. Однако Завод нигде не приводит информацию о допустимой нагрузке на багажник. Если это стандартные 100кг, то какой смысл от палатки?
Сам багажный отсек остался без изменений - голое железо и ничего более.
Окраска модели УАЗ Буханка ТРОФИ предполагается только в один цвет - в "защитный".
Зато на всех дверях установлены "евроручки" под единый ключ - мелочь, а удобно.
С 1 января 2017 года все новые автомобили должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС (согласно тех.регламенту Таможенного союза, приложение 4, п.5 ).
УАЗ "Буханка" ТРОФИ не исключение, такая система есть!.
Блок интерфейса пользователя с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS закреплен на потолке. Его легко можно спутать с плафоном освещения.
Из удобств версия ТРОФИ может похвастаться подогревом сидений, но только передних.
Зато вся обивка сидений с двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой.
В машине, кроме двух передних кресел есть еще пять мест для пассажиров: два против хода движения и три - вдоль задней стенки салона.
Столик между сидений - обычное дело для Буханок.
Осталось сказать, что УАЗ Буханка ТРОФИ обута в шины BFGoodrich All-Terrain T/A 225/75R16 с черными стальными дисками.
И конечно же автомобиль оборудован электрической блокировкой дифференциала заднего моста EATON.
Стоимость новой версии «Буханка» Комби ТРОФИ начинается от 829 900 рублей. Стоимость же аналогичной, семиместной модели УАЗ-390995 "Комби" с мостами "Спасер" будет 738 800 рублей.
Добавим сюда пакет "Комфорт" и доплату за обогрев сидений. В итоге, получится разница в 79200 рублей. Что в принципе и составляет плату за багажник и шины. (Хотя старый комплект шин пошёл бы в зачет новых!)
Стоит ли такая версия УАЗа своих денег решать конечно же вам! Но как показывает практика, если при покупке комплектом выигрыша в цене нет, то лучше брать по всё по отдельности.
Больше информации и фотографий на УАЗбуке
Подписывайтесь на наш канал! Следите за новостями при помощи форума и наших соц.сетей, задавайте вопросы по почте info@uazbuka.ru.