Найти тему

Infiniti QX56: сзади ни холодно, ни жарко, а еще и опасно - для машины

Задний контур обогрева-охлаждения вышел из строя по самой типовой и банальной для наших краёв причине. Алюминиевые трубки. Используемые как для доставки хладагента на испаритель, так и для доставки антифриза на обогреватель. Магистральные трубки коррозировали. И вот-вот выпустили бы весь фреон и антифриз.

Алюминий сам по себе достаточно стоек к коррозии. Но не для наших условий северных мегаполисов — с нашими антиледовыми реагентами в стиле хардкор. Здесь надо что-то покруче, чем алюминий. Тем более что каналы эти из трубок монтируются на внедорожниках, микроавтобусах, минивэнах под днищем автомобиля.

Где достаточно тонкостенные трубки получают ещё и поток песка, камешков от дорожного полотна и колёс. К тому же стыки этих трубок подвергаются в наших условиях сильным воздействиям температур. Что дополнительно изнашивает каналы и увеличивает риск потери герметичности.

Конечно же обидно для автомобиля такого класса вдруг взять и потерять весь комфорт задней части салона. К тому же части именно ВИПовской, пассажирской. Но главная опасность поджидает даже не в этом. А в том, что до поры до времени владелец, если он сам за рулём, может попросту забыть проверить состояние деталей, функциями которых он и его пассажиры пользуются нечасто.

И тогда пиши пропало: антифриз всей системы охлаждения может выйти через протечку в трубках забытого заднего контура. Чем чревато это для мощного мотора, например, в горах, где даже воду не долить – даже пояснять не надо, можно потерять и сам двигатель от перегрева.

Чуть полегче, но тоже неприятны последствия потери давления фреона в системе охлаждения: в компрессоре начинает выдавливать масло, которое попадает в систему циркуляции хладагента и дополнительно снижает функцию устройства.

А потом приводит и к полному износу, выходу из строя всего авто кондиционера, включая передний контур. Потому что приходят в негодность не только компрессор, но и все теплообменники, каналы доставки хладагента.

Ну если конструкторы некоторых иномарок не учли наш ледовый хардкор с реагентами, это пришлось сделать нашим инженерам. Мастера «Восток-Авто» освоили и давно производят хорошо себя зарекомендовавшую замену алюминия на высокотехнологичные материалы.

-2

Трубки меняются на силиконовые рукава высокого давления (РВД), которые хорошо сопротивляются как механическому износу от частиц на дороге, так и химическому окислению, коррозии. Используются шланги фирмы GOODYEAR.

Кстати, такая технология используется обычно в тюнинговых автомобилях для дополнительных гарантий качества дорогих красавцев. Но подойдёт такой вариант и серийному автомобилю, если владелец хочет забыть о проблеме надолго, если не навсегда. И готов на это потратится. В конце концов эти траты несравнимы с тратами на ремонт или замену мотора.

Само собой, восстановленный комфорт задней части салона – достойная награда за такие траты. Можно приглашать в салон самых почетных, самых дорогих пассажиров, не волнуясь за работу автоклиматизации, всё будет в порядке.

-3
-4

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются