Найти тему
Исай Давыдов

I. Незримая реальность

Мы можем видеть глазами только лишь весомые и зримые объекты, обладающие объемом. Иногда наши глаза лгут. Например, гигантские звезды мы видим маленькими. Наши глаза оста­ются абсолютно слепыми в отношении звуковых волн. Если мы не можем видеть звуковые волны глазами, то это вовсе не означает, что их нет во­обще.

Мы твердо знаем о фактическом существова­нии звука потому, что слышим его своими ушами, хотя не видим его своими глазами. В то же время наши уши являются абсолютно глухими в отноше­нии световых волн. Если мы не можем слышать световые волны ушами, то это вовсе не означает, что их нет вообще. Мы твердо знаем о фактическом существовании света, потому что видим его своими глазами, хотя не можем слышать его своими ушами.

Наши глаза остаются абсолютно слепыми, а наши уши одновременно с этим остаются абсолют­но глухими в отношении обычных радиоволн. Если мы не можем видеть глазами, слышать ушами или ощущать руками обычные радиоволны, то это вовсе не означает, что их якобы нет вообще.

Мы твердо знаем о фактическом существовании радиоволн потому, что радиоприемник улавливает их и преобразует в звуковые волны, которые мы можем уже слышать ушами. Это означает, что мы можем обнаружить через посредство технических приборов то, что не можем непосредственно слышать ушами, видеть глазами или щупать руками.

Однако, и технические приборы не являются всемогущими и всесильными. В мире существует множество вещей и явлений, которые невозможно непосредственно обнаружить не только никакими физическими органами человека, но и никакими приборами вообще.

Например, мы не можем видеть глазами, слышать ушами, щупать руками или регистрировать приборами никакие идеальные категории, такие как: Бог, душа, интеллект, ум, воля, мысли, идеи, законы природы, программы эволю­ционного развития и т.д. Но это вовсе не означает, что их якобы нет. Теперь даже сами атеисты говорят, что право на объективное существование имеет все то, что доказано наукой или практикой.

Вещественные органы человека (глаза, уши, руки) и технические приборы, имеющие положительную массу, могут обнаружить только лишь то, что состоит из положительной энергии. По самой сути своей они не могут обнаружить все то, что состоит из отрицательной энергии (например, антифотоны), а также идеальные категории, которые не содержат в себе никакой энергии вообще (Бог, душа, ум, идея и т.д.)

Чтобы физически обнаружить антифотоны, необходимо построить приборы из концентратов отрицательной энергии, а это в нашем вещественном мире не представляется возможным, хотя в условиях антивселенной такие приборы и можно было бы построить.

Бог, душа, ум, любовь и все другие идеальные категории – по самой сути своей не могут быть обнаружены физически потому, что они не содержат в себе ничего физического, ничего материального. Мы не можем обнаружить физически то, что не содержит в себе ничего физического. Материя не может видеть идею.

Если мы не можем видеть гла­зами невидимое, слышать ушами неслышимое, щупать руками бестелесное или регистрировать приборами нематериальное, то в этом нет ничего удивительного. Напротив, было бы в высшей сте­пени удивительно, если бы мы могли непосред­ственно видеть, слышать, щупать или регистриро­вать идеальные (нефизические) категории материальными (физическими) органами или при­борами.

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал