Найти тему
Исай Давыдов

II. Оживление мозга

Идеальная душа, существующая вне и независимо от материального организма, является существенным атрибутом живого существа, без которого оно не может быть мыслящим, а, следовательно, живым существом.

Дух – идеальная и неделимая категория автоматического самоуправления, имеющая осоз­нанную волю и обладающая множеством степеней собственной свободы. Дух не содержит в себе никаких материальных атрибутов. Дух существует в Идеальном Мире, а не в материальном.

Душа – идеальный дух, способный поддерживать осознанную жизнь в материальном организме, то есть такое идеальное содержание живого существа, которое может жить вечно, даже после физической смерти живого организма.

Согласно закону отрицания отрицания, мате­риальный мозг, отражающий идеальную инфор­мацию, нуждается в идеальной душе, которая посылает ему эту информацию.

Согласно закону целесообразности, бренный и уязвимый организм человека, нуждается в вечной идеальной душе человеческой, которую никто не может убить, кроме Абсолютного Бога, да и то только лишь за тяжкие преступления.

Богу нужны люди, способные принимать правильные решения. Поэтому люди, склонные совершать тяжкие преступления, снимаются из обращения.

Обремененная физическим телом и зависимая от материального мозга, психика не может проникнуть из Материального Мира в иной (Идеальный) Мир и обозревать его. Однако, свободная душа может проникнуть из Идеального Мира в Материальный Мир и видеть все, что тут происходит.

Тело и душа являются противоположными категориями прежде всего в том смысле, что ма­териальное тело не может существовать без своей нематериальной противоположности, а идеальная душа может существовать без своей противоположности (без материального тела). Живое существо есть гармоничное единство материального тела и идеальной души.

Образно выражаясь, человек, как и дерево, имеет двойственную структуру. Если дерево сос­тоит из временных листьев, которые сменяются и обновляются ежегодно, и постоянного корня, кото­рый существует и развивается десятки или даже сотни лет, то совершенно аналогично человек сос­тоит из временного биологического тела, которое сменяется и обновляется из поколения в поколение, и бессмертной души, которая существует и развивается вечно.

Согласно закону первичности идеи и вторичности материи, неразумная материя не может быть творцом разумной идеи. Так, например, телевизор не может быть творцом живого и мыс­лящего диктора или певца. Он может изображать на своем экране только лишь формальную копию жи­вого человека, существующего в объективной действительности вне и независимо от всякого телевизора. Но он не может изобразить его самого.

Совершенно аналогично, неразумный материальный организм не может быть творцом мыслящей структуры, без которой живое существо не может быть живым существом. Чтобы живое существо оставалось живым существом, его физический организм нуждается в мыслящей структуре, которая существует в объективной действительности вне и независимо от всякого биологического организма. Такую мыслящую структуру живого существа мы называем идеальной душой.

Если согласно основному закону природы уязвимое биологическое тело живого существа не может существовать без своей неуязвимой противоположности – идеальной души, то это недвусмысленно означает, что идеальные духи не могут навредить друг другу.

Они живут совершенно независимо друг от друга, и у каждого из них свои программы, которые нигде не пересекаются, как параллельные линии. В двухмерном пространстве можно построить сколь угодно большое количество одномерных пространств, а в n-мерном пространстве – сколь угодно большое количество (n–1)-мерных пространств.

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал