Да, ничего лучшего пока не придумал, как использовать киборгов в качестве героев в анимации, для выбора ниши, которую собираюсь развивать в своих историях.
С одной стороны такой вариант можно провести на широкой возрастной группе, чтобы не терять в охвате аудитории. С другой - большим интересом такая тематика пользуется и на всем глобальном пространстве интернета, поэтому с повышением качества есть все шансы получить экспорт контента.
Вот только остается открытым вопрос о правах на названия, чтобы не "вляпаться" в юридические проблемы, надо понять, где это все раскопать. Буду всегда рад вашим советам, друзья.
А, пока в черновом варианте набросаю героев и привяжу территориально к планетам нашей Солнечной системы. Так можно уже до десяти героев выбрать, а с учетом отрицательных - все двадцать получаются, а там помощники и так далее. Целая армия рождается, но, как говорится, начни с малого, построй троих, а там уже количество значение не имеет.
Какие плюсы нахожу для себя в выборе героев такого формата:
- свободный выбор анатомии фигуры, так как киборги могут состоять из различных конструкций и деталей
- не надо детализировать и очеловечивать лицо
- свобода в походке, мимике, аудио и так далее
- можно развить игровой сценарий и сделать серийную анимацию
Такой свободный подход поможет на начальном этапе быстрее создавать анимации, чем прорабатывать детали и уделять много времени на исправление ошибок. С набором опыта и улучшением программ с "железом" можно будет уже переходить к художественным вариантам изображения героев.
В следующих статьях обсуждаем черновые наброски первых персонажей.