Найти в Дзене
Юлия Антышева

Таргет для Детского бассейна: 30+ новых клиентов за 2 недели и затратах 3000 рублей.

Оглавление

В этом кейсе я расскажу о Рекламной кампании для Детского Бассейна г.Новосибирск

ДАНО:

Профиль www.instagram.com/umka.novosib

Бюджет 5000 рублей.

Цель - новые клиенты из инстаграм, узнаваемость

Профиль с ботами, постинг раз от разу, слабый контент, не было ни оффера, ни утп, минимальная информация о текущих акциях.

Сайт тоже в плачевном состоянии.

Скрин из ленты и сайта ДО моей работы, шапку профиля до изменений не заскринила:

ДО (скрин сайта)
ДО (скрин сайта)
До (скрин из ленты)
До (скрин из ленты)

Бассейн работает хорошо, не первый год, много довольных клиентов, отличное сочетание цены и качества, но "клиентов много не бывает".

План работы :

-поставить пиксель на сайт

-Яндекс метрика

-аудитории

-тексты

-баннеры

-тестирование

Аудитории:

Родители детей от 0 до 14 лет, территориально радиус +5+7 км от бассейна.

Выделено 5 аудиторий, look-a-like не в работе так как в профиле слишком много ботов

-родители все

-родители грудничков ( на 88 % включена в аудиторию "все родители")

-папы

-мамы

-реабилитация ( аутизм, дцп и др.) ( маленькая аудитория)

Не смотря на разные интересы, группы давали сильное пересечение, решено работать по 2м аудиториям - Родители и Реабилитация.

-3
-4
-5

Тексты:

Для продвижения, читай рекламы, детского бассейна нужны посты закрывающие боли родителей, и акции ( скидка и бесплатное пробное занятие)

Лучше всего работает связка - оформленный профиль, с информативными постами+ простой лендинг 2х страничный с формой "оставьте свой номер телефона", для отслеживания и ретаргета.

Параллельно с настройкой Рекламной кампании пришлось "причесать" профиль ( я не являюсь администратором данного профиля, но так как я нацелена на результат взялась его чуть-чуть "проадминить") Избавилась от ботов, сменила шапку профиля, прописала в ней текущие акции, прописала 12+ постов, смонтировала Стори ( и постила хотя бы 1 стори в сутки) - нужно показывать что Профиль Живой!

После ( 15 моих постов, чистка ботов. оформлена шапка профиля)
После ( 15 моих постов, чистка ботов. оформлена шапка профиля)

Варианты рекламных текстов похожи на те, что я прописала в ленте, можно посмотреть в профиле под оформленными постами начиная с 13 апреля 2019 года

" ☝🏼Скидка - 50% на первое пробное занятие в бассейне "Умка" или БЕСПЛАТНО*:

Вы впервые в нашем бассейне, но не уверены понравится вам или нет - воспользуйтесь скидкой в 50% на первое ПРОБНОЕ занятие!!

Если Вам понравилось на пробном занятии и вы приобретаете абонемент - это занятие для вас в ПОДАРОК!

Количество мест ограничено

Свяжитесь с нами ☝🏼 для записи напишите в директ "ХОЧУ СКИДКУ"

--------

"💦У ребенка страх воды? Или Индивидуальные особенности?

А может Вы просто хотите максимально комфортную обстановку для вашего чада?

Индивидуальные занятия - идеальное решение для Вас!

Наши инструкторы знают подход к любому ребенку, даже к самому необыкновенному!

Бассейн "Умка" ждёт юных пловцов на индивидуальные и групповые занятия от 2 месяцев

☝🏼Для записи нажимайте кнопку "Подробнее" и оставляйте заявку на сайте"

--------

"💦НОВИНКА! Детская Аквааэробика!

Групповые занятия для детей до 12 лет

Продолжительность 45 минут

💦Бассейн Умка @umka.novosib это

- Два бассейна ( большой и малый)

- Чистейшая вода

- У нас тепло! - Температура воды 32-34С

- Команда тренеров - профессионалов

- Индивидуальные и групповые занятия!

- Просторная комфортная зона ожидания

⠀☝🏼Для записи нажимайте кнопку "Подробнее" и оставляйте заявку на сайте"

-------

Контент

Для детского бассейна это яркие красивые фотографии и видео на воде и под водой, с информацией о текущих акциях.

Было протестировано 28 объявлений, лучше всего показали себя короткие видео в Стори

Изначально реклама велась на сайт ( его тоже чуть-чуть "причесали" ), с призывом оставить заявку, нажав на конверт в низу экрана

После ( смена банера на сайте, добавлены текущие акции; нужен новый сайт)
После ( смена банера на сайте, добавлены текущие акции; нужен новый сайт)

Данный формат рекламы с призывом оставить заявку на сайте, нажав на конверт внизу экрана - не дал особого результата, так как при нажатии на ЭТОТ КОНВЕРТ ВНИЗУ ЭКРАНА появлялось окно с вариантами: позвоните нам и напишите сообщение, и только выбрав написать сообщение появлялась ФОРМА для обратной связи ( слишком длинный путь). В Яндекс Метрике хорошее количество переходов на сайт из Инстаграм, но практически нулевое количество заявок через "Этот конверт внизу экрана".

Результат:

Рекламная кампания работает с 6 апреля, с несколькими перерывами из-за проблем с оплатой. Трафик на сайт.

24.04.19 отредактированы все объявления, реклама ведётся на профиль в Инстаграм.

На 27.04 апреля потрачено 4740 рублей

Протестировано 28 объявлений

Ссылки на объявления, которые дают результат:

https://fb.me/268X9s3YXpMnkNl

https://fb.me/2mpd20LTgJElo1Z

https://fb.me/1H5iwBxGmmfHmnV

https://fb.me/1HQrSYxqgJsX51k

За первые две недели Рекламной Кампании пришло 30+ новых клиентов ( стоимость 1 абонемента 2200-5000р.)

Дальше работа администраторов и инструкторов бассейна - продать абонемент.

Скрин из РК

-8

Аудио от Клиента

Отзыв от владельца бассейна:

-9

-10

План, который 100% будет приносить новых клиентов:

* Новый простой сайт

* Активное правильное ведение профиля + Таргет ( 3-5 объявлений, так как аудитория небольшая, нужно менять баннеры, чтобы " глаз у аудитории не замылился")

* Протестировать существующие объявления из Ленты

* Протестировать Кнопку "Продвигать"

* Протестировать Лид формы

_____________________________

Инстаграм: https://www.instagram.com/antishevaa/

Телеграм: @antishevaa