В этом кейсе я расскажу о Рекламной кампании для Детского Бассейна г.Новосибирск
ДАНО:
Профиль www.instagram.com/umka.novosib
Бюджет 5000 рублей.
Цель - новые клиенты из инстаграм, узнаваемость
Профиль с ботами, постинг раз от разу, слабый контент, не было ни оффера, ни утп, минимальная информация о текущих акциях.
Сайт тоже в плачевном состоянии.
Скрин из ленты и сайта ДО моей работы, шапку профиля до изменений не заскринила:
Бассейн работает хорошо, не первый год, много довольных клиентов, отличное сочетание цены и качества, но "клиентов много не бывает".
План работы :
-поставить пиксель на сайт
-Яндекс метрика
-аудитории
-тексты
-баннеры
-тестирование
Аудитории:
Родители детей от 0 до 14 лет, территориально радиус +5+7 км от бассейна.
Выделено 5 аудиторий, look-a-like не в работе так как в профиле слишком много ботов
-родители все
-родители грудничков ( на 88 % включена в аудиторию "все родители")
-папы
-мамы
-реабилитация ( аутизм, дцп и др.) ( маленькая аудитория)
Не смотря на разные интересы, группы давали сильное пересечение, решено работать по 2м аудиториям - Родители и Реабилитация.
Тексты:
Для продвижения, читай рекламы, детского бассейна нужны посты закрывающие боли родителей, и акции ( скидка и бесплатное пробное занятие)
Лучше всего работает связка - оформленный профиль, с информативными постами+ простой лендинг 2х страничный с формой "оставьте свой номер телефона", для отслеживания и ретаргета.
Параллельно с настройкой Рекламной кампании пришлось "причесать" профиль ( я не являюсь администратором данного профиля, но так как я нацелена на результат взялась его чуть-чуть "проадминить") Избавилась от ботов, сменила шапку профиля, прописала в ней текущие акции, прописала 12+ постов, смонтировала Стори ( и постила хотя бы 1 стори в сутки) - нужно показывать что Профиль Живой!
Варианты рекламных текстов похожи на те, что я прописала в ленте, можно посмотреть в профиле под оформленными постами начиная с 13 апреля 2019 года
" ☝🏼Скидка - 50% на первое пробное занятие в бассейне "Умка" или БЕСПЛАТНО*:
Вы впервые в нашем бассейне, но не уверены понравится вам или нет - воспользуйтесь скидкой в 50% на первое ПРОБНОЕ занятие!!
Если Вам понравилось на пробном занятии и вы приобретаете абонемент - это занятие для вас в ПОДАРОК!
Количество мест ограничено
Свяжитесь с нами ☝🏼 для записи напишите в директ "ХОЧУ СКИДКУ"
--------
"💦У ребенка страх воды? Или Индивидуальные особенности?
А может Вы просто хотите максимально комфортную обстановку для вашего чада?
Индивидуальные занятия - идеальное решение для Вас!
Наши инструкторы знают подход к любому ребенку, даже к самому необыкновенному!
Бассейн "Умка" ждёт юных пловцов на индивидуальные и групповые занятия от 2 месяцев
☝🏼Для записи нажимайте кнопку "Подробнее" и оставляйте заявку на сайте"
--------
"💦НОВИНКА! Детская Аквааэробика!
Групповые занятия для детей до 12 лет
Продолжительность 45 минут
⠀
💦Бассейн Умка @umka.novosib это
- Два бассейна ( большой и малый)
- Чистейшая вода
- У нас тепло! - Температура воды 32-34С
- Команда тренеров - профессионалов
- Индивидуальные и групповые занятия!
- Просторная комфортная зона ожидания
⠀☝🏼Для записи нажимайте кнопку "Подробнее" и оставляйте заявку на сайте"
-------
Контент
Для детского бассейна это яркие красивые фотографии и видео на воде и под водой, с информацией о текущих акциях.
Было протестировано 28 объявлений, лучше всего показали себя короткие видео в Стори
Изначально реклама велась на сайт ( его тоже чуть-чуть "причесали" ), с призывом оставить заявку, нажав на конверт в низу экрана
Данный формат рекламы с призывом оставить заявку на сайте, нажав на конверт внизу экрана - не дал особого результата, так как при нажатии на ЭТОТ КОНВЕРТ ВНИЗУ ЭКРАНА появлялось окно с вариантами: позвоните нам и напишите сообщение, и только выбрав написать сообщение появлялась ФОРМА для обратной связи ( слишком длинный путь). В Яндекс Метрике хорошее количество переходов на сайт из Инстаграм, но практически нулевое количество заявок через "Этот конверт внизу экрана".
Результат:
Рекламная кампания работает с 6 апреля, с несколькими перерывами из-за проблем с оплатой. Трафик на сайт.
24.04.19 отредактированы все объявления, реклама ведётся на профиль в Инстаграм.
На 27.04 апреля потрачено 4740 рублей
Протестировано 28 объявлений
Ссылки на объявления, которые дают результат:
https://fb.me/268X9s3YXpMnkNl
https://fb.me/2mpd20LTgJElo1Z
https://fb.me/1H5iwBxGmmfHmnV
https://fb.me/1HQrSYxqgJsX51k
За первые две недели Рекламной Кампании пришло 30+ новых клиентов ( стоимость 1 абонемента 2200-5000р.)
Дальше работа администраторов и инструкторов бассейна - продать абонемент.
Скрин из РК
Аудио от Клиента
Отзыв от владельца бассейна:
План, который 100% будет приносить новых клиентов:
* Новый простой сайт
* Активное правильное ведение профиля + Таргет ( 3-5 объявлений, так как аудитория небольшая, нужно менять баннеры, чтобы " глаз у аудитории не замылился")
* Протестировать существующие объявления из Ленты
* Протестировать Кнопку "Продвигать"
* Протестировать Лид формы
_____________________________
Инстаграм: https://www.instagram.com/antishevaa/
Телеграм: @antishevaa