Анонимные источники из Epic Games рассказывают о постоянном давлении и многочисленных переработках при работе над хитовой игрой.
Внезапная популярность Forntine изменила Epic Games, взрывной рост популярности игры привел к многомесячному кризису и стрессовой ситуации работников компании. Некоторые из них рассказываю что для поддержания популярности игры им приходится работать намного больше чем положенно, что приводит к токсичной и стрессовой ситуации в компании.
В дюжине интервью, которое проводил Polygon в течении нескольких месяцев бывшие и нынешние сотрудники Epic Games рассказывают что работают по 70 часов в неделю, а некоторые из них по 100 часов. Сотрудники рассказывают что переработки официально - добровольные, а по факту являются ожидаемой услугой для компании,
Несмотря на то, что сотрудникам оплачивали сверхурочную работу, они сообщили о "культуре страха", в которой они должны уделять много времени своей работе. Некоторые из них сообщили о появившихся проблем со здоровьем в результате нескольких месяцев работы по 70 часов в неделю.
Название этому - Crunch. Термин недавно вошел в широкий оборот, например им же описывали ситуацию в Bioware в ходе разработки их последней игры Athem. Этот термин используется для описания интенсивной сверхурочной работы на протяжении нескольких недель или месяцев, в частности это относится к игровой индустрии. Но в эпоху игр-сервисов с ранним доступом, DLC которые требуют постоянных обновлений для удержания аудитории. кранч может статьт постоянной проблемой.
ВЫХОДНОЙ - ЭТО ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Epic Games запустили режим королевской битвы в сентябре 2017 года. Если кто то не знаком с жанром: в королевской битве 100 игроков выбрасываются на остров, сражаются друг с другом пока не останется только один. Данный режим был дополнением к основному, называвшемуся "Save the World", в котором игрокам приходилось объединяться для обороны от зомби. К слову, этот режим должен был стать основным и компания работала над ним несколько лет. На тот момент бешеную популярной приобрела другая игра в стиле королевской битвы - PUBG. Epic Games не растерялись и быстро смастерили свою королевскую битву. Бесплатную и с выходом на консолях. Игра быстро обрела успех и начала приносить разработчикам миллионы долларов в день. Особую славу игра сыскала среди детей. За обновлениями игрой регулярно следят миллионы игроков, а ведущие стримеры Fortnite стали мультимиллионерами.
Fortnite продолжила набирающую тенденцию в играх, известную как "игры-сервисы". В таких играх регулярные обновления привносят в игру новые режимы, скины и оружие. В таких играх разработчикам нельзя останавливаться, игроки требуют постоянные обновления, что приводит к жестким дедлайнам для разработчиков.
Polygon провел интервью с нынешними и бывшими сотрудниками Epic Games, включая штатных сотрудников. Все сотрудники давшие интервью попросили остаться не раскрытыми, чтобы защитить их от возмездия Epic.
«Я работаю в среднем 70 часов в неделю», - говорит один из сотрудников. «Еще столько же в Epic работают 50, или даже 100 человек. Я знаю людей, которые работают 100-часовые недели. Компания дает нам неограниченный выходной, но его практически невозможно взять. Если ты берешь выходной - твоя работа ложиться на плечи других людей, твоих коллег. Никто не хочет так поступать.»
«Самая большая проблема в том, что мы постоянно работаем над обновлениями. Руководители сосредоточены на том, чтобы поддерживать популярность Fortnite как можно дольше, особенно во всех новых соревнованиях ».
Представитель Epic в ответном письме на электронную почту признал, что переработки имеют место быть. Люди очень усердно работают над Fortnite и другими проектами», заявил представитель. Так же он отметил, что экстремальные ситуации, такие как 100-часовые рабочие недели невероятно редки, и в этих случаях руководство стремится немедленно их исправить.
«Руководители постоянно требуют что-то менять»,- рассказывает источник. «Все должно быть сделано немедленно. Нам не разрешают тратить время на что либо еще. К примеру, если в игре поломалось оружие, мы не можем просто убрать его до следующего патча, мы должны починить это немедленно»
«Я почти не сплю. Я постоянно раздраженный. У меня нет энергии выходить на улицу. Проведение выходных вдали от работы - главное достижение. Если я беру выходной в субботу, я чувствую себя виноватым. Меня не заставляют работать таким образом, но если я этого не сделаю, то работа не будет выполнена ».
В Epic Games заявляют, что внезапный успех Fortnite Battle Royale создал трудности. «Fortnite достигла намного большего успеха, чем мы могли ожидать», - сказал представитель. «Все в Epic отреагировали на успех с невероятной энергией и преданностью. Команда Fortnite быстро расширила игру, чтобы увеличить аудиторию; команда Unreal Engine приложила все усилия для оптимизации в 60fps и поддержке семи платформ; другие во всей компании переехали в Fortnite, чтобы сохранить ее рост ».