Тема, которая давно меня беспокоит. Часто приходится сталкиваться с нашей «новой» системой образования по роду деятельности. Так вот, большая часть людей от образования, именно тех, кто является его неотъемлемыми элементами - учителя, директора школ, все как один говорят: то, что сейчас мы делаем с нашими детьми, образованием назвать сложно. Издевательством - да, но не образованием. И дело не в том, что дети сейчас какие-то не такие. Лоббисты егэ, впр и прочих губительных аббревиатур, на мой взгляд, преследуют лишь одну цель - заработать. Заработать на нашем будущем, совершенно не задумываясь в кого мы превращаем детей. Их напрочь лишают возможности логически мыслить и рассуждать, приучая к тому, что всегда можно угадать с ответом. Такое ощущение, что стоит задача вырастить поколение роботов, послушно выполняющих команды с напрочь отсутствующей вариативностью мышления, чему так прекрасно учила наша старая, советская школа. «Это не просто катастрофа, это верный путь к уничтожению. В Советском Союзе у вас была лучшая в мире система образования и проверки знаний учащихся. Теперь же Запад провёл против вас величайшую диверсию, навязав вам гибельную систему ЕГЭ, уничтожающую знания, готовящую рабов и биороботов. Несомненно, этот экзамен — главная угроза развитию технологий в России. В то время, как остальной мир идёт вперёд, ваши школьники обречены на деградацию и вечное отставание», — сказал Цзинь Сычжан, китайский учёный, который провёл глубокий анализ данной проблематики в международном срезе и выяснил, что в странах, где введена тестовая система оценки знаний, уровень образования демонстрирует лавинообразное падение. Умный человек. Незаинтересованная позиция.
Закончу риторическим вопросом: насколько поздно мы поймём, что этот путь в тупик?