Найти тему
26,2K подписчиков

Натираете ноги? Попробуйте намазать их дезодорантом

30K прочитали

 Я уже рассказала об одном нетипичном способе применения антиперспиранта для полных девушек (ссылку дам в конце статьи). Тема оказалась очень востребованной.

Я уже рассказала об одном нетипичном способе применения антиперспиранта для полных девушек (ссылку дам в конце статьи). Тема оказалась очень востребованной. Поэтому решила поделиться и еще одним советом.

Лето - пора натертых ног. И антиперспирант поможет справиться и с этой проблемой.

Да, да, нужно просто намазать проблемные места сухим антиперспирантом. Почему сухим? Просто потому что я этот способ проверила на себе и могу точно сказать, что он работает. К тому же не нужно ждать, пока он высохнет (в отличие от шарикового или геля, например).

 Я уже рассказала об одном нетипичном способе применения антиперспиранта для полных девушек (ссылку дам в конце статьи). Тема оказалась очень востребованной.-2

Честно говоря, сама почему-то долго не пробовала этот способ, после того как узнала (да, придумала не я), а зря. Жить сразу стало легче.

В первую очередь я говорю о стопах. Почему-то именно стопы я стала натирать в последнее время, даже самой проверенной обувью. Как только начала перед выходом из дома наносить на них антиперспирант, забыла, что это такое.

Конечно, желательно делать это для предупреждения проблемы. Но, если уже натерли, то можно все равно нанести, чтобы не натирать дальше.

В комментариях к моей предыдущей статье многие написали, что тоже пользуются этим во истину волшебным средством, чтобы не натирать ноги. Причем, писали не о стопах, а о натертостях вообще. В любом месте. В том числе и на пятке. Тут ничего не могу сказать - не пробовала. Но не вижу ни одной причины не попробовать. Хуже ногам от дезодоранта точно не будет.

Я то летом без сухого антиперспиранта вообще из дома не выхожу. Почему на фото такой? Потому, что мне кажется, что коалиновая пудра в составе дает дополнительный эффект. Но я могу и ошибаться конечно.

 Я уже рассказала об одном нетипичном способе применения антиперспиранта для полных девушек (ссылку дам в конце статьи). Тема оказалась очень востребованной.-3

Да, из комментариев же я узнала еще об одном способе применения антиперспиранта (не обязательно сухого). Одна читательница написала, что мажет его на лоб, чтобы пот не заливал глаза. Думаю, особенно это актуально для огородников. Но не уверена, что сама буду пробовать - очень уж трепетно отношусь к тому, что мажу на лицо. Наверное, лучше бандану надену или что-то подобное. Но вдруг кому-то пригодится.

А вы знаете еще какие-то необычные способы применения антиперспиранта? Поделитесь, пожалуйста. Думаю, многие оценят.

Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Буду и дальше делиться полезными советами и историями из своей жизни. Не переключайтесь 🌞

А здесь ссылка на статью, где я рассказываю, что, благодаря антиперспиранту могу теперь носить платья летом (полные девушки поймут 😉 )

Беспроблемного вам лета!

И да пребудет с вами Дзен! ;)

Автор Светлана Давыдова