Инстаграм - @theolgafleming
Город - Варшава
Сайт: orugagroup.com, eacademyog.com
Ниша: юридические и инвестуслуги в сфере международного бизнеса
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Читайте историю, как создать успешную международную компанию - а потом упаковать полученный опыт и знания в невероятный онлайн-продукт
В 17 лет Ольга Флеминг уехала в Польшу получать образование. В семье половина медиков, а у девушки очевидные способности к языкам - но ни медицина, ни гуманитарные науки ее не привлекли. Ольга закончила факультет управления недвижимостью - прибыльное направление, специальность, у которой просматривалась перспектива адекватной работы. И сразу же после получения диплома открыла свое дело, магистерскую степень получала уже заочно.
Polish Estate - так называлась ее компания. Ольга занималась сопровождением сделок по приобретению недвижимости в Польше для русскоговорящих клиентов. А после самостоятельно выигранного суда решила получить вторую специальность - право - и компания начала предлагать еще и юридические услуги. Прежнее название стало неактуальным, и его сменило новое - Oruga Group.
Был взят вектор на полное сопровождение клиента - от и до.
"Люди приезжали, и им было ничего не понятно. А когда ты работаешь в рамках одного рынка, предоставляешь одну услугу, а потом говоришь клиенту: "Мы этого не делаем, идите куда-то туда" - ты теряешь клиента. Мы начали создавать пакет услуг в формате "приезжайте, мы все сделаем под ключ". Закладывали в пакет неочевидные вещи, и много было вопросов - что, зачем, почему другие об этом не говорят. Со временем эти вопросы отпали. Если мы говорили, что это нужно, все понимали - значит, это нужно".
Юридический и экономический консалтинг - регистрация компаний, структурирование налогов и бизнеса, планирование затрат - начал пользоваться все большим и большим спросом. Oruga Group стала международным бизнес-провайдером.
В 2014-м компания запустила новый формат взаимодействия с потенциальными клиентами - живые бизнес-конференции. Первый European Business & Investment Summit был ориентирован на русскоговорящую аудиторию и собрал около 50 человек - предпринимателей и корпоративных клиентов, нацеленных на развитие международного бизнеса. Этому и была посвящена конференция: как зарегистрировать бизнес в Польше, какие азы бухгалтерии изучить, как решить проблему с видом на жительство при переезде сотрудников. Мероприятие начали проводить каждый год.
Через несколько лет участниками саммита стали уже 200 человек. Такое количество гостей начало приезжать ежегодно, и это были представители самых разных рынков - Европа, Азия, страны Персидского залива.
Обсуждаемые вопросы перестали ограничиваться Польшей, конференция превратилась в событие в сфере международных отношений и бизнеса в целом - и собирала все больше и больше слушателей.
За десять лет Ольга наработала огромный опыт в качестве спикера и эксперта в международном бизнесе и инвестициях. Появилась идея: упаковать все эти знания в понятный от А до Я продукт, чтобы донести информацию до большего количества людей и сделать ее получение менее затратным.
Так под брендом Oruga Group появилась Easy Law & Business Academy - по факту личный образовательный проект Ольги Флеминг. Были разработаны онлайн-курсы на тему инвестиций в недвижимость, стартапов за рубежом и оптимизации работающего бизнеса.
А потом родилась идея глобального курса, в котором были бы упакованы все знания о бизнесе в Европе, все, что нужно предпринимателю, чтобы начать здесь свое дело.
Разрабатывать эту идею Ольга пришла на "Я-Бренд".
Как рождаются огненные проекты
Мы прошли по всем этапам технологии "Я-Бренд".
- Обосновали экспертность и сильные стороны.
- Четко спозиционировались.
- Взяли курс на персональный брендинг.
"Мне не нужно было объяснять, почему персональный бренд так важен и почему за брендом должен стоять человек, для меня это было очевидно. Когда 8 лет назад клиенты из Азии спрашивали, замужем я или нет, есть ли дети, что я кушаю и так далее - это ставило меня в тупик. Но потом я поняла, что во-первых, это наша культурная разница, а во-вторых, людям это интересно, потому что они смотрят на реакцию, понимают твой характер, что ты за человек и могут ли они тебе доверять".
- Далее - в мельчайших подробностях прописали портрет целевой аудитории.
- Разработали продукт, определили его ценность и цену.
- Отстроились от конкурентов.
- Обозначили методы продвижения, выбрали площадки для рекламы.
- Поставили цели - в цифрах и конкретных сроках.
И свели все эти данные в глобальную стратегию развития.
"Я заканчивала огромное количество курсов, только за прошлый год около пятнадцати, самых разных - русских, американских, австралийских. Не могу сказать, что после юрфака я хоть что-то могу назвать сложным. Но "Я-Бренд", безусловно, - это глубокое обучение для людей, которые привыкли учиться и много, эффективно работать самостоятельно".
Результат
С курса Ольга вышла с готовым проектом и стратегией его роста, развития и масштабирования.
"Проект, с которым я шла на "Я-Бренд", - школа онлайн-образования. Основная цель была сделать мой курс быстрее, более толково, разработать стратегию. Делать это под руководством человека, который успешно занимается тем же уже столько лет, гораздо проще".
Программа курса была полностью разработана на "Я-Бренде".
"Я проработала все темы, которые запущу на курсе. То, что я бы делала еще полгода, я закончила за 2 месяца - просто села, собралась с мыслями и сделала".
Авторский курс Ольги Флеминг International Business Mastery стартует уже 7 апреля.
В его успехе не приходится сомневаться - это высочайшая экспертность, умноженная на грамотный маркетинг, и мощная стратегия в качестве фундамента.