Верхняя боковушка у туалета
Если хотите получить хороший большой комфортный столик, а не маленький "на двоих", в случае, когда вы РЕАЛЬНО собрались посидеть вдвоем - бронируйте по телефону или по сообщайте по приходу, что вас будет четверо. Да, пускай к вам так никто и не подойдет, но зато вы получите более комфортный столик.
Вежливость
Старайтесь не хамить персоналу, особенно официанту. Со злобы он может подложить вам в тарелку что угодно, на что хватит фантазии.
За спрос не бьют
При заказе всегда уточняйте выход блюда, так вы сводите к минимуму вероятность, что вас "обвесят". Например, заказывая Цезарь с креветками, поинтересуйтесь, сколько там креветок. В ответ обычно слышат что-то типа "по-весу" и/или "в зависимости от размера креветок". будьте настойчивы, и попытайтесь узнать точное количество. Если же вам удалось этого добиться, то официант из кожи вон выпрыгнет, но в вашем блюде будет не их не меньше, чем положено. В противном случае официант сильно подставит себя и окажется крайним в этой ситуации.
Приговор
Когда принесут счет, внимательно изучите его. Обратите внимание на дату и время - они должны быть актуальными. Если же нет, то, вероятно, на вас хотят "сделать деньги". Пройдитесь по всем заказанным позициям и присмотритесь к ценам, бывает, что цены в чеке и в меню не совпадают (недавно поменяли меню, а в системе еще не успели изменить). В таком случае, вы имеете полное право оплатить по цене, которая указана в меню, а не в счете.
Без бумажки - мы букашки
Просите фискальный чек. Если вам его не принесли, это не критично, но и доказать пребывание в ресторане в случает отравления будет сложнее. К тому же фискальник свидетельствует о закрытии счета, и, шансы провести скидку уже после внесения денег и опять же "сделать" на вас деньги, стремятся к нулю.
Ночной дожор
Не приходите в заведение под закрытие. Мало того, что персонал вам будет не рад, так еще вы и рискуете получить свой заказ, приготовленный не тем способом, который положен. К примеру, вы заказали стейк. Повару нет никакого резона снова разжигать угли на мангале и он готовит вам стейк в духовом шкафу. Да и в целом, персонал будет работать спустя рукава.
Синк эбаут ит
Если по каким-то причинам вам не понравилось блюдо или напиток и вы хотите от него отказаться - не ешьте его (не пейте). Попробовать - да, но не съесть даже половину! В противном случает вам откажут в замене, не вернут деньги, аргументируя тем, что: "так вы же все съели, значит вам понравилось, какие претензии?".