Найти в Дзене
Korean geek

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ OPTIMA – БИРМАНН ДЕРЖИТ СЛОВО

Американские автошпионы поймали неплохую удачу – мало того, что в объективы попалась KIA Optima нового поколения, так (а фото было сделаны в Корее) еще и удалось неплохо «раскрутить» на неслабую порцию технической информацию некий источник. Естественно (surprise!) пожелавший остаться неназванным. Так что в этот раз, пожалуй, эта информация даже интереснее – на фото камуфляж уж больно качественно закрывает всё, что только можно.

Для нас беда только в том, что американцы охотились за версией DL3a. Если DL3 – просто заводская кодировка будущей модели, то «а» указывает на спецификацию для американского рынка. Впрочем, в предыдущих поколениях разница если и была, то не очень огромная.

Неназванный источник подтвердил, что сказанные когда-то Альбертом Бирманном слова «Новая Optima GT будет иметь интересный двигатель, а подвеска вообще будет на новом уровне» - похоже, находят подтверждение. Если вкратце - движки поменяются полностью. И основная ставка будет сделана на 1,6-турбо. Движок этот, конечно, получился очень удачный. Но это всё-таки «даунсайзнутый» движок. На ProCeed такое круто и «горячо», а вот на немаленьком седане пока кажется не очень привычным. Причем предполагается два варианта «заряженности» одного и того же агрегата по мощности. Меньший будет идти в паре с восьмиступенчатым автоматом, а «старший» - с семиступенчатым «роботом» DCT.

-2

Но! Недавно было объявлено вполне официально, что новую Sonata предложат в США с двигателем 2,5 литра. И, судя по всему, в версии GT (вспоминаем обещание Бирманна) Оптима появится не просто с двумя с половиной литрами под капотом, а с абсолютно новым движком Theta3 – с турбонаддувом! Неслабые 286 лошадей – это и вправду «интересный двигатель»! Еще одна новинка – в комплекте с ним полагается новая восьмиступенчатая DCT. Ко всему этому обещан еще и полный привод - в качестве опции, но всё-таки. Про подвеску пока информации нет, но то, что новая команда инженеров научит такую Оптиму ездить вполне соответствующе – не сомневаемся. Нюрбургринг в помощь, как говорится.

По дизайну глаза дают не столь подробную информацию – камуфляж делает свое дело. Видно, что внешне седан поменялся достаточно сильно, предыдущая смена поколений выглядит на этом фоне фейслифтингом. Всё стало гораздо агрессивнее. Судя по всему, задний бампер пока точно имеет не те формы, что будут в итоге. И вообще пока что дизайн кормы выглядит куда более спорным, чем передней части. А в целом Оптиму явно ждет более чем серьезная смена облика.
По дизайну глаза дают не столь подробную информацию – камуфляж делает свое дело. Видно, что внешне седан поменялся достаточно сильно, предыдущая смена поколений выглядит на этом фоне фейслифтингом. Всё стало гораздо агрессивнее. Судя по всему, задний бампер пока точно имеет не те формы, что будут в итоге. И вообще пока что дизайн кормы выглядит куда более спорным, чем передней части. А в целом Оптиму явно ждет более чем серьезная смена облика.
-4

Внутри тоже не видно почти ничего, но по нашей информации – здесь будет заметно влияние «Теллурида», особенно в плане передней панели. Что ж, не самое плохое влияние.

-5
-6

Официальную премьеру новой Optima ждем уже в сентябре этого года (Франкфурт?). Пока что, в апреле – подготовлено только несколько предсерийных прототипов, которые успеют немного видоизмениться еще пару раз до премьеры. Появление второй партии предсерийных прототипов ожидается в мае (ау, шпионы, не забудьте про нас! Явно же будет и «европейская» версия к тому времени, если премьера во Франкфурте). Ну а собственно серийное производство должно начаться в августе.

Авто
5,66 млн интересуются