По прилету в Анадырь, нашей вахте необходимо было добраться до месторождения. Там мы должны были принять вахту и приступить к работе. Наши сменщики же готовились к вылету в Москву.
Каждый раз по прилету, мы несколько часов проводи в офисе. За это время необходимо собрать все документы для бухгалтерии, отдела кадров и других административных сотрудников.
Мне пришлось собирать посадочные талоны, готовить авансовые отчеты о прохождении медосмотра. В свою очередь своего коллегу я попросил съездить для меня в магазин и купить товары по списку. В коллективе у нас очень хорошие отношения, поэтому такие просьбы являются нормальными и каждый с легкостью поможет друг другу.
Когда все бумажные вопросы были улажены, мы отправились на промысел.
Дорога от города до месторождения составляет чуть больше 100 км. Зимой этот участок преодолевается за 4-5 часов, так как дорога накатана. Летом же можно ехать и сутки. Нам удалось достаточно быстро добраться, хотя наши машины были достаточно загружены людьми и провизией.
Принимаем вахту у другой смены.
Принять вахту получилось очень быстро. Да и к тому же, мой сменщик оставался еще на несколько дней, так как улетал позже, поэтому нам не пришлось спешить с пересменкой, мы это сделали за несколько дней в процессе работы.
На пересменке очень важно внимательно принять вахту, иначе за чужие косяки придется отдуваться самому, ведь вахту ты принял. Если тебя что-то не устраивает при передаче смены, ты имеешь полное право оставить сотрудника и задать ему вопросы. Но обычно, вахта готовится к сдаче, поэтому все происходит без вопросов.
Лично я, как механик по ремонту оборудования, проверяю остатки топлива, исправность оборудования и техники. Если все работает - хорошо. Если нет - спрашиваю почему, на каком этапе ремонт, чтобы понять картину происходящего.
В этот раз я практически ничего не успел принять при пересменке, так как нам надо было организовать прослушивание лекции от противофонтанной службы, которая предназначалась для операторов по добыче нефти и газа, а также для машинистов ППДУ.
Все происходило в режиме нон-стоп. Сначала мы организовали лекцию. Потом лектора (он же проверяющий) надо было свозить на куст газовых скважин для проверки фонтанной арматуры и всего куста в целом. Затем я должен был предоставить ему документы по обслуживанию оборудования и наконец-то организовать технику ля выезда сменной вахты в город.
Все это длилось практически сутки. Поспать мне так и не удалось. Вернулся в общежитие я в 5 утра, принял душ, переоделся и пошел на завтрак. В 8 утра меня уже ждали подрядчики экспертной организации.
Но об этом я расскажу в следующей статье, там еще будет видео.
Серия статей "Вахта на Крайнем Севере":
Следующая статья: Вахта на Крайнем Севере. День 4-7.
Предыдущая статья: Вахта на Крайнем Севере. День 2.
Первая статья серии: Вахта на Крайнем Севере. День до вылета.