Найти тему
Неканнский Лев

Зарабатываем на смешнявках. Мемы — крутая нативная реклама.

Рекламные агенства недооценивают мощь мемасов. А зря.

Сейчас все бренды сражаются за внимание клиентов. Ну ещё бы: та же лента Дзена — это дичайшая битва за то, чтоб именно на твою карточку ткнули пальцем.

Рекламодатели это понимают и ищут способы решения проблемы внимания к своему продукту. Они идут к большому сообществу в соцсетях и говорят: «Давай мы сделаем рекламный пост, но так, чтоб он был похож на контент в вашем паблике». Сообщество, естественно, соглашается за определённый гонорар.

Что в итоге? Самые большие паблики в том же VK — это юмористические сообщества. Человек в них заходит, чтобы полистать мемы. Соответственно, он ожидает, что там будет только такой контент. Поэтому, когда в ленте от любимого паблика человек видит мем, то заостряет на нём внимание. А там — хоба! Реклама бренда.

-2

Получается, человек не сразу понимает, что ему что-то продают. Он радуется смешной картинке, а только потом понимает, что ему впаривают продукт. На такой пост человек кликнет с большой вероятностью, потому что:

- Публикация находится в любимом паблике;
- Он уже получил положительную эмоцию от прочтения поста;
- Реклама ненавязчива.

-3

Вся эта механика называется посевом с нативной рекламой. Штука эффективно работает, если надо за короткое время рассказать большой аудитории о новом продукте или о свежей фиче уже готового продукта. Также классно заходит, если ты продаёшь что-то узкой аудитории. Например, впариваешь подгузники и делаешь при этом юмористический посев в паблики для мамочек.

Юмор и, в частности, мемы недооцениваются в рекламе. При этом они являются крутым механизмом привлечения внимания и продаж.

Подписывайся на канал, дружище. Будем вместе разбираться во всей этой рекламной лабуде. Тьмок ;)