Найти тему

Самые проходимые внедорожники мира

На асфальтированных дорогах города внедорожники попросту не нужны. Их сменяют кроссоверы, которые в условиях серьезного бездорожья попросту бесполезны. Но однако внедорожники по-прежнему пользуются популярностью, для тех, кто предпочитает по большей части езду по трассам, где дороги попросту могут пожелать лучшего. В этой статье рассмотрим три самых проходимых внедорожников.

Автомобильный рынок представляет большое количество внедорожников, однако не все внедорожники могут справиться с трудно проходимыми дорогами.

Первый внедорожник, который мы, рассмотрим сегодня будет, Toyota Land Cruiser в легендарном 80 кузове.

Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 80

Эта машина имеет крепкую раму и прочный кузов. Впервые на публике он показался в 1989 году и через год спустя начал серийно выпускаться. Пережил одно обновление в 1994 году. Для этой модели предлагалась широкая линейка двигателей как бензиновых, так и дизельных. В трансмиссии было 2 варианта, это полный привод или постоянный. Эта модель славилась хорошими показателями по проходимости. Рамный кузов, высокий клиренс, трансмиссия, а также жесткая подвеска играла большую роль в проходимости этого внедорожника. При своевременном обслуживании, это просто не убиваемый внедорожник.

Еще один внедорожник легенда Nissan Patrol, ничуть не уступающий знаменитому Land Cruiser 80. Этот внедорожник, начиная с этого кузова получил пружинную подвеску, вместо всеми известной рессорной, что сказалось на комфорте и проходимости в лучшую сторону. Присутствие усиленных мостов, дало ему возможность эксплуатации на больших скоростях.

 Nissan Patrol 4 поколения
Nissan Patrol 4 поколения

Для японского рынка, эта модель получила название Сафари и отличалось бортовой сетью на 24 вольта, вместо 12 вольт.

Дизельный двигатель td42, который ставился на эту модель, был не убиваемым и относился к двигателям миллионникам. Очень надежный агрегат, который не подведет в болоте.

Он также, как и Land Cruiser продержался на конвейере 10 лет и был признан одним и самых проходимых внедорожников в мире.

Третий автомобиль, который мы рассмотрим это всеми известный Mitsubishi Pajero во втором поколении.

Mitsubishi Pajero второе поколение
Mitsubishi Pajero второе поколение

Был и остается один из самых лучших внедорожников в мире. Даже спустя 10 лет после выпуска последней модели, он остается нужным для покупателей. Этот внедорожник имеет рамный кузов и производился с 1991 по 1999 год.

Версия Pajero Classic, выпускающаяся на заводе в Филиппинах продержалась до 2008 года.

Pajero Classic
Pajero Classic

Внедорожнику устанавливали трансмиссию SUPER SELECT 4WD. Она позволяла ехать по сухому покрытию благодаря межосевому дифференциалу, использовав полный привод.
Машина выпускалась как с механикой, так с автоматом. Двигатели ставили бензиновые, ну а также, были в дизельном исполнении

В 1997 году внедорожник модернизировали, появилась система ABS (антиблокировочная) и система EBD (распределения тормозных усилий).

Mitsubishi Pajero это настоящий вездеход. Его ресурсная, не убиваемая подвеска выдержит все, камни, бревна, ямы. Его стихия преодолевать бездорожье.

На этом все дорогие друзья!

Понравилась статья? Кликайте палец вверх! Спасибо за просмотр и подписывайтесь на мой канал!