Дизайн этого автомобиля это смесь Волги и ГАЗЕЛи и черты кузова от Land Cruiser Prado 90 . По официальным данным, грузовик получился больше «Газели», но меньше ГАЗ-53. Автомобиль имел лонжеронную раму, и зависимые мосты спереди и сзади.
Дебютировал внедорожник на Нижегородской ярмарке в 1999 году, хотя должен был успеть к Московскому автосалону, но произошла заминка на таможне, так как кузов для него делали в США. Серийное производство было запланировано на 2003- 2004 года, а конкурировать он должен был с такими моделями как Mitsubishi Pajero выигрывая у него по стоимости примерно 30-40 процентов. Концепт получил пятицилиндровый дизель ГАЗ-561 Steyr, выдававший 141 лошадиную силу. В дальнейшем планировалось использовать дизель Iveсo и бензиновый V6 от Toyota.
Салон же практически без изменений перекочевал с «Волги» ГАЗ-3110.