Найти в Дзене
Я в «Пятёрочке»

«Пятёрочка» получила сразу семь наград на Effie Russia Awards 2019

Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем одной из самых престижных наград в области маркетинга Effie Awards Russia 2019 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены две рекламные кампании сети – акция «Lay`s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову», проведённая в партнёрстве с PepsiCo, и акция «Стиратели в «Пятёрочке» (франшиза Marvel). Всего торговая сеть получила 7 наград.

Акция «Lay's и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову»

Каждую осень интерес потребителей к чипсам охладевает. В ответ на это «Пятёрочка» в рамках партнерства с Lay’s превратили запуск ограниченной серии чипсов в блокбастер, за которым следила вся страна. Главная роль досталась Ольге Бузовой, которая чем только не занималась, но толком нигде не работала. Мы трудоустроили ее в «Пятёрочку» — дали шанс проявить себя и одновременно помочь запустить 2 эксклюзивных вкуса Lay’s! В результате 8-недельный объем новых вкусов был распродан за 2 недели, достигнуты рост продаж бренда (+50% к прошлому году), рекордный трафик (+103% кликов и +223% посещений сайта) и невероятный ажиотаж среди молодежи.

Наше партнёрство с Lay`s было отмечено золотом сразу в двух номинациях: «Аудитория / Агенты влияния. Кампания с известными персонами» и «Продукты питания». Кроме того рекламная компания была удостоена серебряной награды в двух категориях номинации «Фокус» − «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Однократное вовлечение».

Акция «Стиратели в «Пятёрочке»»

-2

В ритейле все обращаются к рациональной стороне человека. А «Пятёрочка» решила обратиться к эмоциям. Совместно с компанией Marvel, имеющей миллионы фанатов по всему миру, мы создали «Стирателей» — ластики в форме супергероев Marvel. Таким образом, мы дали возможность каждому желающему получить себе часть любимой Вселенной и собрать свою суперкоманду.

За это эксклюзивная кампания была удостоена звания финалиста и двух бронзовых наград в номинации «Розничная торговля» и «Shopper marketing/Программа лояльности».

Таким образом, наша торговая сеть заняла почётное второе место по индексу эффективности в сфере маркетинга в России. Показатели, посчитанные по итогам конкурса совместно с АКАР, являются частью международного рейтинга.

-3

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Маркетинговые практики торговой сети «Пятёрочка» всё чаще удостаиваются различных премий – это большая гордость для нас. Сегодня мы получили 7 главных наград за достижения в сфере рекламы и маркетинга, которыми были отмечены сразу две наши масштабные кампании. Признание профессионального сообщества и позитивный отклик наших покупателей подтверждают, что нами выбран верный вектор развития. Для меня большая честь возглавлять команду, которая успешно реализовывает ключевые бизнес-задачи и достигает больших результатов, используя при этом креативный подход».