Главную маркетинговую награду в семи номинациях получила «Пятёрочка» и ещё в одной — «Перекрёсток».
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем одной из самых престижных наград в области маркетинга Effie Awards Russia 2019 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены две рекламные кампании сети – акция «Lay`s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову», проведённая в партнёрстве с PepsiCo, и акция «Стиратели в «Пятёрочке» (франшиза Marvel). Всего торговая сеть получила 7 наград.
Партнёрство Lay`s и «Пятёрочки» отмечено золотом сразу в двух номинациях: «Аудитория / Агенты влияния. Кампания с известными персонами» и «Продукты питания». Благодаря грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, масштабная кампания стала примером эффективной и действенной реализации маркетинговых практик.
Акция «Lay’s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову» также удостоена серебряной награды в двух категориях номинации «Фокус» − «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Однократное вовлечение». Проект вызвал огромный интерес среди молодой аудитории.
Эксклюзивная кампания «Стиратели в «Пятёрочке» удостоена звания финалиста и двух бронзовых наград в номинации «Розничная торговля» и «Shopper marketing/Программа лояльности». Яркая и запоминающаяся акция подтвердила, насколько важно для успеха в современном ритейле уметь взаимодействовать с эмоциями и настроением потребителя.
Кампания «Lay`s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову» также была отмечена бронзовой наградой в номинации «Shopper marketing» в категории «Запуск нового продукта или услуги».
Торговая сеть «Пятёрочка» заняла почётное второе место по индексу эффективности в сфере маркетинга в России. Показатели, посчитанные по итогам конкурса совместно с АКАР, являются частью международного рейтинга.
Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
«Маркетинговые практики торговой сети «Пятёрочка» всё чаще удостаиваются различных премий – это большая гордость для нас. Сегодня мы получили 7 главных наград за достижения в сфере рекламы и маркетинга, которыми были отмечены сразу две наши масштабные кампании. Признание профессионального сообщества и позитивный отклик наших покупателей подтверждают, что нами выбран верный вектор развития. Для меня большая честь возглавлять команду, которая успешно реализовывает ключевые бизнес-задачи и достигает больших результатов, используя при этом креативный подход».
Торговая сеть «Перекресток» также стала лауреатом престижной премии. Проект запуска онлайн-супермаркета perekrestok.ru в Москве и Санкт-Петербурге занял второе место в номинации «Брендированная услуга». В рамках премии оценивались креативные решения и эффективность продвижения проекта на рынке.
Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:
«Награда стала первой для нас на таком высоком уровне. Безусловно, это приятное событие, но для нас прежде всего важно мнение наших клиентов, которые ценят наш уровень сервиса, подтверждением чему служит высокий индекс потребительской лояльности к нашей услуге онлайн-доставки».
Это единственная российская награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга, получение которой подтверждает эффективность проектов на международном уровне.