Когда КВиП только начинал свою работу, мы очень часто обращались в Европейские страны, чтобы получить "хорошие" цены и "захватить" рынок на Урале и чуть-чуть в Сибири. Каково же было наше удивление, что оказывается не так всё просто, как кажется, а также пишется в различных бизнес книжках.
Первый опыт он самый яркий:
Первые на кого я лично положил свой взор - это была компания Niob (Чехия). Не трудно тогда, а сейчас и подавно найти их сайт в интернете, я имею ввиду самый основной чешский сайт. Конечно мы отправили запрос и ждали "наш успех".
Каково же было удивление, что нас попросили, вежливо, что очень импонирует чехам, обратиться к их представителям. Я тогда правда рассвирепел от такой вопиющей несправедливости.... хотя вернее рассвирепел я оттого, что мои планы резко рухнули.
Но я не сдавался и начал им наяривать на телефон... Со мной вежливо поговорили и привели к тому же результату. И наверно, чтобы не было так обидно послали... Послали к другому представителю с такими же ценами что и у первого. Так то и рухнули мои мечты о быстром захвате рынка.
Почему производитель посылает к своим представителям?
Дело в том, что в отличии от нашего "суетливого" и чаще всего бесполезного бизнеса, основанного на перепродаже товаров, у европейцев всё сделано так, чтобы не было лишней суеты. У них так называемая вертикаль поставки.
Производитель - > Торговый дом - > Представительство в стране - > Сеть дилеров
И в этой цепочке верхний контролирует нижнего, а главное: не работает с контрагентами нижнего звена. И если так случится (как со мной), кто-то обратится "через голову", то его вежливо отправят по адресату. Это и есть цивилизованная торговля.
Мало того, Представительство в стране контролирует работу всех дилеров, оно их сегментирует, чаще всего по территориальному признаку, реже по продуктовому или по сфере деятельности. Не удобные для перекупов ребята :)
Такой политикой производитель держит приемлемые рыночные цены, не допускает обвала рынка и прочие неприятные вещи.
Как это отражено в нашей работе?
Наша же компания в свою очередь часто перенимает прогрессивный опыт из развитых стран. Мы не работает с торгующими организациями потому что мы созданы для работы с конечным потребителем!
Что это значит? А значит это:
1. Мы специализируемся только на тех товарах и рынках что продаём и обозначили на сайте (за гвозди или экскаваторы не возьмёмся, сколько бы это ен стоило);
2. Торгующие перекупы, которых обычно ласково называют все "перекупы" не знают, а главное не хотят знать все ценности нашего товара. Как следствие продать они его не могут, т.к. у нас не дешёвые линейки товаров;
3. Опыт компании следующий: в день к нам приходит 2-3 заявки от торгашей, но за 10 лет нашей работы с подобными компаниями (работы - это значит мы делали им предложение и помогали продать) было совершено всего 3 продажи. Отсюда - это не эффективно.
Ну и наконец, на все товары, что поставляет наша компания мы имеем дилерство, в редких случаях субдилерство. О поставляемых брендах можно познакомиться на специальной странице нашего сайта: ссылка
Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросу проведения технического освидетельствования и помогут в подборе оптимального парового и пароконденсатного оборудования, исходя из Ваших параметров.
Если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь. С нами можно связаться любым удобным способом:
🌪️Быстрая связь с инженером и оперативный поиск информации с Telegram-ботом КВиПец⚙️
По почте: info@kvip.su
По телефону: +7 (343) 288-35-54 или WhatsApp
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там всегда много полезного и интересного.