Найти в Дзене
Ровной Дороги!

Хавал обошел конкурентов на тест-драйве по горному бездорожью

Рамную модель Хавал Н9, к слову, его в народе называют китайской версией Ленд Крузер Прадо, использовали для высокогорного подъёма. Данный заезд был проведен в Ираке. Автомобиль достойно самостоятельно справлялся при подъёме, своим ходом модели без специализированной подготовки удалось достичь высоты более 3600 метров. Данное событие провели в марте, нужно отметить, что погода была снежной, именно поэтому восхождение было сложнее в разы, учитывая подобные условия. О мероприятии стало известно только недавно, спустя месяц, после его проведения. При подобных погодных условиях, на пути образуется покрытие из льда и снега, таким образом коэффициент сцепления автомобильных шин с дорожным покрытием снижается, поэтому транспортное средство начинает сильно скользить и заносить. Помимо этого, автомобилю для подъёма на гору необходимо побороть крутые склоны и подъемы, а это очень сильно усложняет управление машины в подобных условиях. Но несмотря на трудности при заезде, модель Хавал Н9 спр

Рамную модель Хавал Н9, к слову, его в народе называют китайской версией Ленд Крузер Прадо, использовали для высокогорного подъёма. Данный заезд был проведен в Ираке. Автомобиль достойно самостоятельно справлялся при подъёме, своим ходом модели без специализированной подготовки удалось достичь высоты более 3600 метров.

-2

Данное событие провели в марте, нужно отметить, что погода была снежной, именно поэтому восхождение было сложнее в разы, учитывая подобные условия. О мероприятии стало известно только недавно, спустя месяц, после его проведения. При подобных погодных условиях, на пути образуется покрытие из льда и снега, таким образом коэффициент сцепления автомобильных шин с дорожным покрытием снижается, поэтому транспортное средство начинает сильно скользить и заносить. Помимо этого, автомобилю для подъёма на гору необходимо побороть крутые склоны и подъемы, а это очень сильно усложняет управление машины в подобных условиях.

Но несмотря на трудности при заезде, модель Хавал Н9 справилась со своей задачей, тем самым автомобиль подтвердил отличные способности внедорожника. В котором к слову, независимая подвеска четырех колес, силовая установка – тяговая, а конструкция модели – рамная. Также, в сообщении о проведенном мероприятии подъёма на вершину, отмечается, что другие автомобили не достигли финишной прямой. Это были аналогичные модели других китайских и корейских марок.

-3

Стоит отметить, что объективность оценок этого мероприятия остаётся открытой. Все потому что, данный заезд организовала компания Грейт Вол Моторс, которая и является владельцем бренда Хавал. Но восхождение автомобилей на такой местности – это необычное событие.

Прибегая к истории, можно упомянуть несколько случаев проведения подобных мероприятий. Так в 1974 году несколько стандартных моделей УАЗ 469 Б, без всяческих приспособлений, вреде лебёдок или противобуксовочных цепей, поднимались на вершину. Автомобиля удалось достичь отметки более четырех тысяч метров, над уровнем моря, взбираясь по одному из склонов вершины Эльбрус. Время подъёма автомобилей в чистом виде составило 38 минут. Данный заезд был организован Ульяновским заводом по производству автомобилей. Ещё один заезд на Эльбрус был устроен в 1997 году. Но на этот раз альпинисты в Ленд Ровер Дефендер имели специализированную подготовку, им удалось добраться до высоты более 5600 метров.