Доброго здоровечка, ребятишки. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями, по поводу взаимоотношений покупателей и продавцов. Основой того, о чем пойдет речь, будет устойчивое выражение, которое очень любят не обезображенные интеллектом покупатели: «Клиент всегда прав» Сразу хочу объяснить, что это выражение придумал человек явно далекий от продаж в принципе, который скорее всего был кем-то обижен. Сфера обслуживания в нашей стране далека от совершенства, очень забавно бывает читать отзывы клиентов на флампе или других ресурсах, что-то типа: «Продавец мне не улыбался, делал так как будто его заставляют делать его работу» и прочую чушь. Хочется спросить у такого человека, а какого вообще хрена он должен тебе улыбаться? Чем ты, тупое быдло, заслужил его улыбку и нормальное к себе отношение? Конечно бывает часто, что человек реально находится не на своем месте и слово профессионализм слышал только в выпуске новостей, но зачастую, хамство со стороны продавцов обусловлено ответной ре