Найти в Дзене
Ловец Снов

КАРЛИК (основано на реальных событиях)

Как то в детстве мы с мамой и сестрой снимали квартиру на первом этаже. Квартира была однокомнатная - ванна с туалетом совмещена, на полу коричневый мелкий кафель с советских времен, маленький коридор с лампочкой «ильича». Небольшая кухня и комната зал. В зале стояла стенка, почти все отделы были заняты хозяйскими вещами, и некоторые дверцы перевязаны резинкой, чтоб видимо квартиросъемщики туда не залезли. Лежали б/у бюзгалтеры, кассеты, постельное белье, монеты, вазы и многое другое. В углу стояла кровать односпальная, а посередине комнаты старый диван, пружины вылезли кое, где и сидеть, и спать на нем было неудобно, сверху лежал плотный зеленый ковер, на ощупь неприятный синтетический, но зато пружины не так ощущались. Так же стоял письменный стол со стулом и огромный фикус в горшке на полу. Мы менялись каждый день, чтоб кто-то один спал на односпальной кровати. Заметили такую тенденцию, как только ложишься на кровать, то ночью обязательно присниться кошмар. Поэтому мы старались сп

Как то в детстве мы с мамой и сестрой снимали квартиру на первом этаже. Квартира была однокомнатная - ванна с туалетом совмещена, на полу коричневый мелкий кафель с советских времен, маленький коридор с лампочкой «ильича». Небольшая кухня и комната зал.

В зале стояла стенка, почти все отделы были заняты хозяйскими вещами, и некоторые дверцы перевязаны резинкой, чтоб видимо квартиросъемщики туда не залезли. Лежали б/у бюзгалтеры, кассеты, постельное белье, монеты, вазы и многое другое.

В углу стояла кровать односпальная, а посередине комнаты старый диван, пружины вылезли кое, где и сидеть, и спать на нем было неудобно, сверху лежал плотный зеленый ковер, на ощупь неприятный синтетический, но зато пружины не так ощущались. Так же стоял письменный стол со стулом и огромный фикус в горшке на полу.

Мы менялись каждый день, чтоб кто-то один спал на односпальной кровати. Заметили такую тенденцию, как только ложишься на кровать, то ночью обязательно присниться кошмар. Поэтому мы старались спать втроем на диване, хоть и впивались пружины в бока, но зато не на кровати.

Однажды летом сидели мы с сестрой в кухне и тихо слушали музыку на магнитофоне с компакт диска, свет включили в ванне, раньше в «хрущевках» между кухней и ванной было окно со стеклом, с ванны падал свет, мы щелкали семечки, пили кофе и болтали. Мама спала на кровати в углу, в этот день была ее очередь.

Слышим с зала доноситься странный глухой звук, сначала не поняли, возможно, с улицы. Тут опять уже громче, мама звала сестру протяжным и каким-то не своим голосом. Стонет, плачет во сне, ворочается. Мы зашла в комнату склонились над ней, темнота и ее странный голос как из преисподни. Потормошили, разбудили, она встала, мы уже втроем сели в кухне за стол. Она рассказала свой сон, ей снилось, будто маленький карлик грызет ее палец своими острыми зубками.