Найти тему

Почему необходимо указывать цены на сайте

Оглавление

Многие компании не хотят указывать цены на своих сайтах. Они просят уточнять их по телефону, писать на почту, прибегают к установке различных форм обратной связи, с помощью которых можно узнать стоимость предоставляемых товаров или услуг, но боятся четко обозначать ее непосредственно на сайте. Аргументация может быть разной, но в подавляющим большинстве случаев такой подход не разумен и приводит к потере потенциальных клиентов. Почему присутствие реальных и четко обозначенных цен на сайте чрезвычайно важно? И как правильно их оформлять? Обсудим в этой статье.

Почему владельцы сайтов не хотят размещать цены

Многие владельцы онлайн-ресурсов опасаются указывать стоимость товаров или услуг на своих сайтах, чаще всего аргументируя такое решение следующими соображениями:

  • Посетитель испугается большой цены, пусть лучше позвонит, а уж в беседе менеджеры его убедят в необходимости приобретения. Возможно, у вас и правда работают исключительно профессиональные менеджеры. Но проблема в том, что у большинства посетителей нет никакого желания кому-то звонить и терять на это время, им проще открыть другой сайт с аналогичной продукцией, где стоимость будет указана. Если ваш прайс завышен, то его необходимо оправдывать. Публикуйте отзывы клиентов, в которых разъясняются преимущества приобретения товара именно у вас. Интуитивно каждый покупатель воспринимает дорогие товары, как более качественные и опасается совершать покупки у поставщиков дешевых товаров. Конечно, здесь важно понимать специфику товара.
  • У нас нет стандартных расценок, стоимость формируются в индивидуальном порядке и зависят от комплектации товара. Для выхода из этой ситуации существует решения разного уровня сложности. Простые таблички с расценками, различные системы поиска и фильтрации, а также калькуляторы расчета стоимости позволят вашим клиентам сориентироваться во всем многообразии продукции и простимулировать интерес к покупке.
  • Конкуренты будут в курсе наших цен и сделают более выгодное предложение. Вы действительно считаете, что конкурент не может узнать ваши цены другими путями? Ну хотя бы под видом покупателя? Вы должны понимать, что ваш сайт – это ваше коммерческое предложение и цена должна в нем присутствовать. Если ее нет, то покупатель пойдет к вашим конкурентам за более конкретным предложением.
-2

Почему важно указывать цену

Потенциальный покупатель всегда хочет иметь полную информацию о товаре и в особенности информацию о его стоимости. Если таковая не указана, то у потенциального потребителя начинают возникать следующие мысли:

  • цена слишком высока;
  • вы не уверены в своих расценках;
  • стоимость данного товара у конкурентов выгоднее.

В результате чего, он спешно отправляется к вашим конкурентам.

Итак, для чего же указание цены необходимо:

  • Обозначенная стоимость формирует атмосферу честных отношений. Всем известно, что обман на рынке — это, к сожалению, довольно частое явление. Покупатель обычно настороженно относится к приобретениям и боится быть обманутым, а скрытые расценки всегда вызывают у него недоверие.
  • Клиент стремится самостоятельно принимать решение. Ему не хочется слушать разъяснения и убеждения к покупке от менеджеров.
  • Если цены нет, покупатель в своем представлении склонен неосознанно завышать ее. Не найдя цены, покупатель может подумать, что она слишком высока и уйдет, даже не став интересоваться реальной стоимостью.
  • Привлекательная цена бросается в глаза. Если у вас конкурентные расценки, то их строго необходимо выводить на первый план. Высокую стоимость нужно оправдывать, а не скрывать. Важно понимать, особенности психологии таковы, что потребитель склонен преувеличивать стоимость на товар без ценника.
  • Клиент не хочет тратить время на звонки и личное общение с представителем компании для уточнения цены. Чаще всего потенциальный покупатель стремится самостоятельно принимать решения и не любит общаться с персоналом.
  • Клиент всегда стремится к рассмотрению разных вариантов и большую заинтересованность вызывают товары с обозначенным ценником.

Правила оформления цен на сайте

Проработка оформления цен очень важная задача для любого современного сайта, который реализует какие-либо товары или услуги. Неудачно оформив цены, вы рискуете потерять часть потенциальных клиентов.

-3

Шрифт

Не используйте слишком большой шрифт. Сумма, написанная большими цифрами, воспринимаются подсознанием более дорогой, чем та же сумма, отображенная менее навязчиво. Можно использовать символ рубля «₽», это также позволит зрительно сократить цену.

-4

Старая цена

Нередко на сайтах можно увидеть, что так называемая старая цена, которая представляла более значительную сумму, написана выразительнее новой. При этом, даже будучи зачеркнутой, она первой бросается в глаза вместо той, на которой потребитель должен был бы сфокусировать внимание.

-5

Куда лучше, если старая цена не так заметна:

-6

Цены на примерах работ

Объективный довод о том, что стоимость гибко формируется из множества факторов в индивидуальном порядке не означает того, что вы должны совсем отказаться от ее отображения. Будет правильно показать несколько реальных или рассчитанных вами примеров, что услуга с таким-то набором параметров будет стоить одну сумму, а с другим другую.

-7

Калькулятор

Если критерии, согласно которым формируется цена, слишком усложнены, то размещайте на сайте калькулятор, который позволит пользователю самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость требующихся ему товаров или услуг, указав определенные данные и характеристики. Лучше пусть будет не очень точный расчет, чем полное отсутствие такой возможности.

Заключение

Надеемся, вам удалось усвоить, что сокрытие информации о расценках, не самое лучшее решение для продвижения ваших товаров и услуг. Посетить сайт, где отсутствует информация о расценках это все равно, что прийти в магазин за продуктами и не увидеть на них ценников.

Не бойтесь демонстрировать цены на сайте. Их отсутствие отпугивает клиентов больше, чем их значение.

Получить консультацию по реализации Вашего проекта можно написав на почту sales@adviana.ru или оставив заявку на нашем сайте https://adviana.ru
-8