Вот и вышло обновление Lineage Essence. Старт выдался жарким, вместо 2х планируемых серверов пришлось запускать целых 4. Онлайн на серверах классики просел более чем в 2 раза и вроде бы все хорошо, но давайте подумаем вот о чем.
Откуда вообще так резко взялась l2 essence? А ответ на самом деле прост. Если посмотреть аналитику по японским серверам то выяснится одна интересная вещь. В Японии быстро загибались классические сервера la2. И для них essence это попытка реанимировать la2, и как часто водится последний рывок сопровождается тонной доната, но об этом позже.
Почему мы к этому пришли? Ответ все так же на поверхности. Lineage уже старушка, возрасту которой позавидуют многие. И за все время своего существования механика игры практически не менялась. И если в основной ветке механик заметно прибавилось, то на классических серверах мы застряли в развитии. В этом обновлении большое внимание уделено тем аспектам игры, за которые большинство ее и любят, и минимизированы механики, которые уже всем приелись, например введение автобоя яркий того пример, но как показала практика, бесполезная довольно вещь, потому что придут, сольют в пк, займут спот и будут на нем стоит пока не придет еще 1 пк. В общем на кнопочки конечно жать не нужно, но тем не менее за игрой следить придется, афк фармить долго не получится, особенно на топ спотах. От того и название обновления это скажем так концентрат того что мы любим в Lineage.
Горячий донат, с любовью из Японии. Как подстроили донат магазин под наш регион? Никак. Перенесли так как есть. В итоге на второй день игры уже появились пухи на +16, игра мягко говоря про Pay to Win. И идущим на эти сервера людям остается только смирится с этим.
Как ключевые особенности обновления выделили такие вещи как: скорость достижения топ-контента, pvp, скорость прокачки, самодостаточность PVP. Пройдемся кратко по этим пунктам:
1) Скорость достижение топ-контента. Да, он благодаря лампам достигается быстрее. Но дроп адены сильно урезан и добравшись до топа вы поймете что нужно вкидывать деньги дабы приодеть, заточить персонажа и т.д.
2) PVP. О каком пвп может идти речь с системой Pay to Win?
3) Скорость прокачки. Без банок на виталку вы будете качаться даже медленней, чем на классике. Добытых игровым путем банок хватать не будет. А где достать нужное количество? Вы знаете ответ.
4) Самодостаточность в ПВП. Здесь имеется в виду, видимо, переработка классов. Но как показали бесчисленные тесты на Японии, баланс хромает на обе ноги. И то это в идеальных условиях, т.е. на равных, обзоров полно, можно погуглить. Но здесь этого не будет. Рулить будет тот кто достаточно задонатил.
Думаете слишком много жалоб на магазин? Их все еще меньше чем товаров даже на первой странице магазина.
Стоит ли вливаться? Если хочется черпнуть нового опыта в до боли знакомой игре, то да, но если хотите сесть очень плотно и не планируете донатить, вы всегда будете позади, далеко позади, вам будут постоянно напоминать об этом.
Трейнам и РМТшерам. Львиная доля игроков на классике промышляла торговлей игровыми ценностями, и с ними очень вяло боролись, потому что понимали, что это удерживает большой кусок онлайна людей. Пусть там и 9 окон, зато каждое из них платит подписочку. А вот на серверах Essence борьба будет и борьба будет жаркая, потому, что с таким магазином, вы становитесь прямым конкурентом Инновы, а т.к. она бесплатна, то и беречь вас смысла нет, создадите новый акк, забустите на раскачку и снова схватите бан, профит.
В общем старт выдался шумным, и лично мое мнение ажиотаж очень быстро угаснет. Буквально через месяц-2 можно будет уже сливать сервера. Печально думать, что мы подошли к той черте, когда официальный сервер переплюнул даже жадный фришард. Меня не покидает мысль о том, что это не новое начало, а полноценный тупик. А вы как считаете?
Играйте в хорошие игры и хорошего вам дропа.