Премьера восьмого поколения Гольф откладывается из-за проблем с программным обеспечением.
Volkswagen в настоящее время усердно работает на двух ключевых направлениях. Один из них - электрический хэтчбек ID., первый серийный представитель нового электрического направления, который хочет быть тихой революцией автомобиля, как когда-то Жук. Второй, уже восьмое поколение Гольф, непревзойдённая модель бренда.
Как эталон своего класса новый Гольф должен использовать самые новые технологии, но только с их развитием, автопроизводитель имеет проблемы. Он признался, что им не удается развить новое программное обеспечение, что заставило их уже отложить премьеру Гольф VIII. Он должен был быть показан на осеннем франкфуртском автосалоне, но в конечном итоге будет представлен несколько недель спустя, на специально организованном мероприятии.
С этим сдвинулось и начало продаж, которое так и не начнётся до конца года, а стартует только в конце февраля 2020 году. Руководитель продаж Volkswagen Юрген Стакман заявляет, что в настоящее время планируется запуск продаж нового Гольфа на девятый неделе 2020 года (начиная с 24 февраля) включительно. Сначала автомобиль начнут продавать в родной Германии, другие европейские рынки будут следовать вскоре после этого.
„Мы никогда не скрывали тот факт, что программное обеспечение, область очень важна для продуктов в будущем, и она является для нас большой проблемой. У нас впереди сложные домашние задания и команды находятся под большим давлением,“ признает трудности Стакман. Проблема заключается в разработке программного обеспечения, которое позволяет обновлять мультимедийную систему по воздуху, следовательно, без необходимости посещать сервис. Такое решение делает систему уязвимой по отношению к хакерам, и Volkswagen хочет, обеспечить его максимальную безопасность.
Стакман обращает внимание на сложность такой системы, которая, возможно, может выглядеть так же, как программное обеспечение в смартфоне, но гораздо более сложна в разработке. „Клиент может скандалить, когда перестает работать смартфон, но на следующий день его можно починить переустановкой ПО. Автомобиль же, если что-то пойдет не так, может вызвать некоторую угрозу, и поэтому имеет гораздо более высокие требования к безопасности,“ говорит глава продаж Volkswagen, который в прошлом работал в этой должности, и на автомобильном заводе Skoda.
Хотя новый Golf поступит в продажу в 2020 году, производство начнется уже в этом году. Произведётся около 10000 штук, по сравнению с первоначально запланированным объемом в 80000 экземпляров. Автомобиль будет построен на измененной платформе MQB, дизайн будет эволюцией существующего поколения, которая во многом напоминает более низкий Polo класс.