В то время как основные средства массовой информации, похоже, считают Россию всемогущей в поддержке «диктаторов» и подрыве иностранных выборов, усилия Путина, направленные на то, чтобы заставить Северную Корею отказаться от своих ядерных вооружений, по-видимому, напрасны и не имеют особого значения.
Хотя, предположительно, попытки воспрепятствовать потенциальному ядерному уничтожению станут чем-то вроде новостной статьи, американские новостные сети, похоже, считают, что встреча была больше посвящена позерству, чем миру. Освещение саммита Путина и Кима создало отчетливое впечатление, что долгожданное объявление Джо Байдена имело гораздо большее значение.
Американские медиа-магнаты, по-видимому, полагали, что люди вряд ли настроятся без президента Дональда Трампа, чтобы вызвать их ненависть, поэтому, вероятно, переговоры во Владивостоке получили гораздо меньше шумихи, чем февральский саммит в Ханое.
Что касается CBS, то иностранный корреспондент Чарли д'Агата заявил, что президент России Владимир Путин «втиснулся» между Трампом и Кимом, чтобы проявить себя в качестве игрока в важном международном вопросе. Он даже охарактеризовал мирные переговоры во Владивостоке как «Путин, пользующийся глобальной кризисной ситуацией».
Говорящие руководители в CBS также, похоже, искренне верили, что Вашингтон имеет какое-то исключительное право на переговоры о денуклеаризации, хотя они и признали, что усилия США в Ханое потерпели неудачу. Поскольку Вашингтон не может прийти к соглашению, кажется, что остальной мир должен просто быть готовым принять последствия.
Конечно, по крайней мере, CNN были бы заинтересованы в двух из их любимых встреч, чтобы обсудить их гнусные сюжеты? Между еще одной историей о сговоре Трампа с Россией, которую не тревожат выводы отчета Мюллера об обратном, и драматической новостью, обвиняющей Россию в подавлении протестов в Судане, CNN удалось втиснуть несколько 6-минутных сегментов, обсуждающих усилия Москвы по содействию денуклеаризации на Корейском полуострове.
Историческая встреча на высшем уровне закончилась тем, что заняла место сзади для других историй, главным образом потому, что, в отличие от того, что CNN говорит о влиянии России в любой другой стране на земле, усилия Москвы по «вмешательству» в Северную Корею, по-видимому, совершенно бесполезны.
«Когда дело доходит до чего-то осязаемого, на самом деле ничего не ожидается», - сказала корреспондент CNN Паула Хэнкокс, добавив, что Россия не имеет полномочий что-либо предпринять для смягчения международных санкций против Пхеньяна. Гости в прямом эфире, такие как редактор сайта в Сеуле NK News, сказали более или менее то же самое: Россия в основном надеется показать, что у нее есть «влияние» в этой ситуации, и в то же время бессильна в стремлении к миру.
Хотя большинство людей в Си-Эн-Эн согласились, что Россия сильно заинтересована в том, чтобы заставить своего соседа отказаться от потенциально апокалиптической привычки в области ядерной обороны, очевидно, что Путин не считает этот вопрос достаточным приоритетом, чтобы это произошло, в отличие от его предполагаемого «вмешательства» в таких местах, как Судан и США.
Старший международный корреспондент NBC News Кейр Симмонс постарался указать на «невероятный образ этих двух мужчин, которые традиционно являются врагами Америки - которых, конечно, президент Трамп называл друзьями, - пожимают друг другу руки, пытаясь сделать дипломатическую вещь».
Саммит поставил Путина именно там, где он хочет, «на мировой арене, не способной быть в стороне от Америки», в то время как Ким стремился обойти санкции и сказать Трампу «ты не мой единственный друг в мире» по словам Симмонса.
Fox News также придерживались мнения, что саммит должен был дать Киму время на мировой арене. Старший международный корреспондент Грег Палкот сказал, что Путин и Ким «немного формальны, но казались достаточно дружелюбными», но отметил, что северокорейский лидер «, похоже, не получил того, что хотел от Путина», особенно освобождение от санкций, которые могут «Убить эту страну».